Обновления и изменения ремесла
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Обновления и изменения ремесла
Данная тема служит для уведомления тренеров об изменениях или обновлениях крафта.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
- #526 Гигалит добавлен на локацию "Огромный каньон острова Пони".
- Из #526 Гигалит можно выбить Кристалл Гигалита.
- Из #304 Арон можно выбить Железную руду.
- В Темном лесу (Джото) можно добыть Древесину.
- В разделе "Инженерия" можно изготовить Кирку из Древесины х2 и Железной руды х3.
- В разделе "Руды" можно изготовить Съедобный кристалл Гигалита из Кристалла Гигалита и Фиолетовой конфеты х3. Эффект предмета: Делает покемона непередаваемым.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
- В Пещере злобных Диглеттов (Канто) можно добыть Пещерный кристалл.
- В разделе "Руды" можно изготовить Евирит из Пещерного кристалла х3, Древнего кристалла х2 и Застывшей магмы х2. Эффект предмета: Использовав этот камень, ваш покемон будет получать 3 EV с каждым уровнем, полученным в битве.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
- Каждому предмету в "Ремесле" добавлен уровень сложности его создания: Легкая, Средняя и Тяжелая.
- Теперь предметы не создаются со 100% вероятностью, шанс крафта теперь зависит от вашего Мастерства в данной категории и Уровень сложности предмета.
- Успех создания предмета теперь определяется по формуле: A + B = C, где A - ваше мастерство, B - постоянная, зависящая от сложности предмета: Легкий - 55, Средний - 35, Сложный - 20. Полученный результат определяется в %. К примеру, вы имеете 30 мастерства в категории "Инженерия", и вы хотите создать Дистанцбол, который имеет легкий уровень сложности. Шанс того, что вы успешно создадите этот предмет определиться по формуле: 30 + 55 = 85%. Также полученный результат всегда округляется в меньшую сторону, если к примеру число получилось не целым.
- При неуспешном создании предмета, вы потеряете часть ингредиентов (либо вообще все). Шанс потерять ингредиент - 10%.
- Мастерство той или иной категории можно повышать, создавая предметы. Чем сложнее предмет, тем больше получаемого мастерства. Максимальное мастерство для каждой категории: 40.
- Новые предметы в крафте.
- Новые достижения.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
- Прочность Кирки теперь зависит от Мастерства "Инженерии". 0-10 мастерства - 1 прочность, 11-20 - 2 прочности, 21-30 - 3 прочности и 31-40 - 4 прочности.
- Теперь предмет может потерять одну прочность, когда он добывает предметы на локациях. Шанс поломки - 10%.
- Изменена награда за достижение "Добыча".
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
Колба и Маленький мешочек убраны из игры и крафта.
Тренерам возвращены монеты за них.
Тренерам возвращены монеты за них.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
Добавлена возможность создать случайную TM атаку.
Электродетали дропаются из #462 Магнезонов в Лабиринте, локация Заброшенная исследовательская база.
Металлическую пластину можно создать при помощи Железной руды.
Электродетали дропаются из #462 Магнезонов в Лабиринте, локация Заброшенная исследовательская база.
Металлическую пластину можно создать при помощи Железной руды.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
Взломанный шайнибол теперь можно скрафтить (3 генобола, шайнибол и электродетали)
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Обновления и изменения ремесла
Убрана возможность Добывать предметы на локациях. Возможно, вернется позже улучшенной версией себя.
Предметы из добычи теперь выбиваются из диких покемонов, но с некоторыми условиями. Пока что условие одно - иметь у вашего покемона определенную способность. Позже будут добавлены еще некоторые условия - пока что думаем над этим.
Окаменелость теперь можно получить с небольшим шансом при создании в Ремесле предмета, одним из ингредиентов которого является Каменная руда (к примеру, при создании Железной руды).
Предметы из добычи теперь выбиваются из диких покемонов, но с некоторыми условиями. Пока что условие одно - иметь у вашего покемона определенную способность. Позже будут добавлены еще некоторые условия - пока что думаем над этим.
- Ягоды дропаются из #263 Зигзагун (Нужна способность Восстановление урожая).
Грацидея дропается из #549 Лилигант (Нужна способность Техничность). Покемон добавлен на Цветочную поляну, не ловится. - Бамбук дропается из #741 Орикорио (Нужна способность Суперсильные когти).
- Крепкая каска дропается из #086 Сил (Нужна способность Быстрое плавание).
- Чернила дропается из #073 Тентакруэл (Нужна способность Защитная пыльца). Покемон добавлен на Водный путь, не ловится.
- Пещерный кристалл дропается из #051 Дагтрио (Нужна способность Грубая сила).
Окаменелость теперь можно получить с небольшим шансом при создании в Ремесле предмета, одним из ингредиентов которого является Каменная руда (к примеру, при создании Железной руды).