По каким-то неведомым мне причинам, мульти-атаки, которые бьют несколько раз раз за ход, работают совсем не так, как должны.
Моя основная придирка к приманке и повязке эгиды, они должны их контрить.
Предложение у меня следующее - если движок игры не понимает что такое несколько раз за один ход, то просто при условии что покемон держит повязку или же под приманкой, они будут игнорится, но за это будет сниматься 1 удар.
Например, бью я батерфри под приманкой обломком скалы, своим клойстером - атака бьёт сквозь приманку, но вместо 5 ударов, я занесу 4.
Опять же будет косяк с покемонами, которым можно не сбить приманку одной мульти-атакой, ну например если суйкуна ударить тем же обломком...
Но это уже будет лучше, чем то, что есть сейчас.
Думаю в техническом плане такое вполне реально сделать.
Боевка. Мульти-атаки
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:46
- Игровой ник: Dertrom
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Боевка. Мульти-атаки
Тут согласен, но думаю можно и нормально сделать, плюс каждая атака от мульти-атаки имеет свой шанс на крит