Клановый персонаж
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 дек 2022, 08:52
- Игровой ник: Diamond
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Клановый персонаж
Думаю многим лидерам,а именно всем частенько надоедает и попросту занимает казалось бы маленькое ,но суммарно большое количество времени на возведение в лидеры сокланов для того,чтоб тот взял что-то из клан инва.
Поэтому хочу предложить такую тему как Кланового персонажа, можно поставить либо на локации "Черный рынок" ,либо в главных городах Регионов. НПС нажав на которого появятся просто клан инв, с ценами,которые ставят соответственно лидеры и при покупке соответственно монеты будут падать в клан инв. Будет очень удобно и облегчит многим жизнь.
Поэтому хочу предложить такую тему как Кланового персонажа, можно поставить либо на локации "Черный рынок" ,либо в главных городах Регионов. НПС нажав на которого появятся просто клан инв, с ценами,которые ставят соответственно лидеры и при покупке соответственно монеты будут падать в клан инв. Будет очень удобно и облегчит многим жизнь.
- Нагато
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 06:15
- Игровой ник: bastet sat
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Клановый персонаж
Не согласна. Полиции важно видеть кто что за сколько купил. Плюс бывает так что опр вещь кидается в клан для конкретного человека на обмен, а это может выкупить кто то другой. Поэтому не поддерживаю
⸺✰✰✰✰✰✰⸺
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 дек 2022, 08:52
- Игровой ник: Diamond
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Клановый персонаж
Эм,насчёт обмена,если добавят персонажа ,то обмен совершить уже никак не смогут,а насчёт цен ,если очкуете,то можно перед созданием согласовать цены с топсом и ментами и после чего топс сам зафиксирует цены и лидеры никак не могут поменять,в этом проблем нет,Я предложил эту идею не для того,чтобы как-то беспалево финкачить.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
- Игровой ник: FrosTea
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Клановый персонаж
топсу на это все равно будет. обмен должен контролироваться дабы избежать мультов и прочее


-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 дек 2022, 08:52
- Игровой ник: Diamond
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Клановый персонаж
хорошо,повторюсь,перед созданием лидеры могут просто с ментами согласовать цену и все,какой тут финкач и тем более мульты
- fullHouse
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 окт 2021, 22:06
- Игровой ник: fullHouse
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Клановый персонаж
Не согласен, но не полностью. Не будут полицейские и админы "фиксировать" и "проверять" цены, чтобы уберечь игру от финкача. Гораздо лучше уж сделать возможность выдавать предметы, типа: Выбираешь нужный предмет > вводишь количество > Жмёшь выдать > вводишь ник игрока(Деньги игрок заранее закидывает в клан, до выдачи). Как то так. И реализовать проще и следить финкачем легче, как по мне.
Всем кто хочет кинуть камень в мой огород, спешу заявить что в услугах ландшафтного дизайнера не нуждаюсь.
- fullHouse
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 окт 2021, 22:06
- Игровой ник: fullHouse
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: Клановый персонаж
Тогда лучше оставить как есть. Но ты же сам жаловался на трату времени чтобы возводить в лидеры, вот тебе альтернативу предложил. (В лидеры никого возводить не надо)
Последний раз редактировалось fullHouse 22 сен 2023, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Всем кто хочет кинуть камень в мой огород, спешу заявить что в услугах ландшафтного дизайнера не нуждаюсь.
- Нагато
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 06:15
- Игровой ник: bastet sat
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Клановый персонаж
Согласна, при условии что это будет отражено в клан истории)fullHouse писал(а): ↑22 сен 2023, 22:34Не согласен, но не полностью. Не будут полицейские и админы "фиксировать" и "проверять" цены, чтобы уберечь игру от финкача. Гораздо лучше уж сделать возможность выдавать предметы, типа: Выбираешь нужный предмет > вводишь количество > Жмёшь выдать > вводишь ник игрока(Деньги игрок заранее закидывает в клан, до выдачи). Как то так. И реализовать проще и следить финкачем легче, как по мне.
⸺✰✰✰✰✰✰⸺