Идеи, просьбы и прочее

Предложения по развитию игры
Ответить
FrosTea
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
Игровой ник: FrosTea
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Идеи, просьбы и прочее

Сообщение FrosTea »

1. Скорость нападения диких покемонов.
-за 2 часа активной игры напало 205 диких покемонов. лимит составляет 1000 (на носу НГ ивент с акцентом на фарм). Убедительная просьба увеличить частоту нападения диких, т.к. сидеть по 10 часов non-stop в поисках необходимых итемов на крафт, доску заданий и тд нет особого желания и времени.
2. Камни погоды.
-в игре есть 4 стандартных камня для эволюций: водный, огненный, травяной, громовой. Добавить в крафт через эти эвольверы камни погоды (солнце град буря дождь) + особые перья, которые будут выпадать с Молтреса, Запдоса, Артикуно (а 4ое перо = крафт первых 3х), а чтобы вызвать легендарных покемонов, нужно обратиться к спец. нпс (в обмен на конфеты(рандом х3)\диких покемонов (м+д или 1+3 гр или гены\характер). 4 региона - 4 рандомные локи по 1 нпс на каждой - в зависимости от региона соответствующий камень погоды или 1 нпс выполняющий функцию обмена\выдачи рандомного камня.
3. Дроп предметов.
-за 3 часа непрерывного убивания диких покемонов выпал необходимый предмет на доску заданий. Просьба увеличить шанс дропа предметов и уменьшить вероятность "подставы" с яйцами (имеется ввиду яйцо глайгеров, снизлов, и тому подобных редко встречающихся покемонов)
4. Сундук с ежедневной наградой.
-суть проста: 1 раз в сутки можно получить награду с такого сундучка: деньги\конфеты\эвольверы\печеньки!\мандаринки!\некоторые яйца покемонов (3-5 в списке возможных наград). награды за первые 30 дней заходов в игру закончатся, почему бы не продолжить и дальше...
5. Доска заданий.
-пилюлю обычной способности можно получить выполняя задания с доски. не всегда все 3 задания получается выполнить, а если и удается, то награда стабильная - игровая валюта (монеты). Просьба увеличить шанс выпадения пилюли, т.к. не всегда нужный покемон имеет нужную способность.
6. Мозайки\пазлы\фрагменты.
-в мобильных игра про покемонов присутствует такая функция как обмен n-ого числа фрагментов покемона на яйцо этого покемона. в нашей игре есть покемоны со способностью "сбор предметов" (привет мяут с джекпотом). 1 такой покемон в месяц - неплохое пополнение коллекции, а в крафт добавить рандомный вариант получения того или иного фрагмента. например: из 3х фрагментов покемона А+В получаем 1 фрагмент покемна С. p.s. рандом - штука веселая =)
7. Некоторые работающие(нет) атаки.
-не по теме но все же добавлю:
7.1 Гласеон - Зеркальный плащ - атака не отражает спец урон который нанесли (тем более удвоенный как указано в описании атаки)
7.2 Скармори - Каменная ловушка+шипы+рык - 1 раунд бросаем ловушку, 2 раунд шипы, 3 раунд юзаем рык заставляя сменить покемона соперника. получается следующее: раскаченный гаярдос меняется на милотика - милотик получает урон 24 от ловушки + 12 от шипов, next милотик меняется на тро - тро получает урон 1 от ловушки + 1 от шипов. все смены принудительные через атаку рык. странное распределение урона по милотику и тро.
7.3 Флоргесс - Желание - в 1 раунде используем желание, во 2 раунде выпускаем гаярдоса с половиной хп (соперник НЕ атакует наносящей урон атакой) = желание НЕ хилит гая, а в логе боя прописывается хил которого по факту нет.
8. Срок вылупления яиц.
-14 дней... пол месяца ожидания "нейтрального без яйцевой атаки" как-то совсем не то... может быть сократить до 7-10 дней ? пусть будет возможностей больше для тех, кто любит спаривать сутками, благо отсутствует необходимость кого-то просить спарить.
Вообщем, как-то так... Мыслей может быть и больше, но всего по-немножку =) Спасибо за внимание, вся критика, замечания, пожелания в комменты ниже.
ИзображениеИзображение

FrosTea
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
Игровой ник: FrosTea
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение FrosTea »

up
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Topsin »

1. Увеличивать/уменьшать лимит диких не планируется. 1000 покемонов - самое оптимальное число. Фармить или не фармить в ивенты - сугубо ваше решение, на которое администрация никак не вправе влиять. В следующие ивенты, где необходим фарм (НГ например), мы будем стараться делать так, чтобы топовый приз можно было получить, выкладываясь максимум на 70% от возможного. Т.е. вам не надо будет "жить в игре" и добивать полностью лимиты каждый день.

2. Новые боевые айтемы не вводятся по двум причинам: сейчас еще не все конкретно ясно с обещанной новой боевой системой, т.к. есть некоторые трудности по ее реализации и выпуск новой боевой системы все время откладывается. Поэтому, если вносить изменения в старый код, то это лишняя трата времени, т.к. позже его нужно будет переносить в новую боевку. Вторая причина малого количества ввода новых предметов - арты. У нас одна художница со своим стилем рисовки, для которой рисование - хобби, которому она посвещает небольшое количество времени. Искали и других художников, очень много людей посмотрели, протестировали, стиль не совпадает с тем, который хочу видеть я. А разные стили в предметах - не очень хочется видеть. Сейчас есть некоторые предметы, с конфликтующими стилями (например, набор вкусностей рисовала одна художница, а условный покебол - другая) и это +- заметно. И эти конфликтующие предметы в скором времени (после всех предметов с отсутствующими артами) также будут перерисованы нынешней художницей. Ушел от основной темы. В общем, чтобы добавить в игру айтем, необходим арт, но художница сейчас занимается рисованием нынешних предметов. А подавать новый значительный айтем без арта не хочется.

3. В скором времени в игру введется "псевдорандом" для некоторых предметов. Если вы не дропните предмет, шанс его для вас будет увеличиваться на несколько процентов до тех пор, пока не станет стопроцентным.

4. Планировалось ввести что-то на подобии ежедневной рулетки, но пока отложил. Может позже вернусь к этому.

5. Будет увеличен шанс на получение доп. предметов.

6. Идея хорошая, но пока есть множество способов получить покемонов. Так что пока не в планах это вводить.

7. Атаки будут исправлены в скором будущем.

8. Количество дней для вылупления не изменится в ближайшее время.

Vladislav
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 16:52
Игровой ник: vladislav
Откуда: pykipawer
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Vladislav »

Будет ли решаться проблема с атаками за обучение? Единственный шанс обучить нужной атаке это модиф за переход, что не очень круто, нужно больше возможностей поставить атаку за обучение. Так-же разведение, яйцевую атаку так-же анрил получить, не похоже на 30% вообще.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Topsin »

Vladislav писал(а):
14 янв 2021, 15:12
Будет ли решаться проблема с атаками за обучение? Единственный шанс обучить нужной атаке это модиф за переход, что не очень круто, нужно больше возможностей поставить атаку за обучение. Так-же разведение, яйцевую атаку так-же анрил получить, не похоже на 30% вообще.
Предлагайте идеи, куда и какие атаки можно добавить. Пока что только в планах доьавлять обучение на ивенты и все. Возможно где-то еще появятся.

Код получения яйцевой проверю на наличие ошибок. Если ошибки будут, исправлю. А так, останется на 30% в любом случае.

Flame
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 18:56
Игровой ник: Flame
Благодарил (а): 5 раз

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Flame »

Предлогаю немного модифицировать квест "Показ мод". Дело в том, что Ванко ле Каче может попросить принести покемона 1 ур. которого у тебя нет, а многие игроки не заинтересованы в прохождение этого квеста, поэтому в торге его найти будет нелегко. Поэтому предлагаю или сделать выбор из нескольких вариантов покемонов 1 ур, или ввести ограничение по времени.

Аватара пользователя
Dah9
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:14
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Dah9 »

Модификация самих наград тоже бы не помешала.
Изображение

Аватара пользователя
exstsy
Разработчик форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение exstsy »

Такой вопрос: выиграл покемона на турнире, которому нужна скрытая способность. Возможно ли добавление не только атаки из разведения\обучения, но и скрытой абилки?
Или просто просьба ввести псевдорандом в бросание скрытой абилки. Просто потому что первую скрытую я кидал 200+, вторую вот уже 34 штуки. Хотелось бы хотя бы со 100 пилюль получить скрытую гарантированно. Тогда, думаю, и за туры скрытка не понадобится.
Не та парадигма комфорта.

Изображение

Аватара пользователя
Багрокус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 08:21
Игровой ник: Багрокус
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Багрокус »

http://prntscr.com/10ulyks - дизайн.

Моё наблюдение, есть очень много свободного места, куда можно вывести иконки, на которые новички не обратят внимание, поскольку всё спрятано через портретик неприметный вверху слева (кроме того это не очень удобно наводить, чтобы окно выпало ещё и попасть не промазать по мелкой иконке форума или энциклопедии).

Также хочу отметить не совсем приятную для глаз цветовую гамму Красный (или около красный) цвет на зелёном фоне. Даже если это соответствует зелёненькой Алоле, это всё равно очень больно для чтения.

Хорошо бы ещё не чисто белый фон чата, поскольку читать очень тяжело. Сделать бы его чуточку более серым (настройки оттенка надо покрутить-посмотреть). Куча разного цвета на белом фоне больно яркостью бьёт по глазам (особенно, если люди сидят фармят почти сутками конкретно во время ивента или если нашлось время так много посидеть).

Можно ещё разные блоки окрасить в свой не броский цвет, лишь бы отличать одну секцию от другой (секция с иконками чтоб выделялась от секции, где находится бой и функции перехода между локациями и общения с НПС, отдельно свой оттенок в чате).

В целом это всё наблюдения косметического характера с ПК. Я мало учитываю, как это будет на телефоне (телефонная версия идеально удобная в плане того, что все иконки отлично видно и удобно в них тыкать, но даже там яркий белый фон со временем больно глазам сделает)

Надеюсь, что всё это будет дорабатываться по мере свободы времени у администратора. :smile:
Sator Arepo TeneT operA rotaS. INRI,INRI. Abrakadabra. Vae victis
|Беда не приходит одна, и тянет за собой катастрофу|
|В жизни не видел, чтобы что-нибудь так горело|

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Идеи, просьбы и прочее

Сообщение Topsin »

Vladislav писал(а):
14 янв 2021, 15:12
Будет ли решаться проблема с атаками за обучение? Единственный шанс обучить нужной атаке это модиф за переход, что не очень круто, нужно больше возможностей поставить атаку за обучение. Так-же разведение, яйцевую атаку так-же анрил получить, не похоже на 30% вообще.
Шанс на яйцевую увеличили не так давно до 40%.
exstsy писал(а):
25 янв 2021, 18:16
Такой вопрос: выиграл покемона на турнире, которому нужна скрытая способность. Возможно ли добавление не только атаки из разведения\обучения, но и скрытой абилки?
Или просто просьба ввести псевдорандом в бросание скрытой абилки. Просто потому что первую скрытую я кидал 200+, вторую вот уже 34 штуки. Хотелось бы хотя бы со 100 пилюль получить скрытую гарантированно. Тогда, думаю, и за туры скрытка не понадобится.
К организаторам турниров.

Ответить