Идеи, просьбы и прочее
Добавлено: 27 ноя 2020, 13:10
1. Скорость нападения диких покемонов.
-за 2 часа активной игры напало 205 диких покемонов. лимит составляет 1000 (на носу НГ ивент с акцентом на фарм). Убедительная просьба увеличить частоту нападения диких, т.к. сидеть по 10 часов non-stop в поисках необходимых итемов на крафт, доску заданий и тд нет особого желания и времени.
2. Камни погоды.
-в игре есть 4 стандартных камня для эволюций: водный, огненный, травяной, громовой. Добавить в крафт через эти эвольверы камни погоды (солнце град буря дождь) + особые перья, которые будут выпадать с Молтреса, Запдоса, Артикуно (а 4ое перо = крафт первых 3х), а чтобы вызвать легендарных покемонов, нужно обратиться к спец. нпс (в обмен на конфеты(рандом х3)\диких покемонов (м+д или 1+3 гр или гены\характер). 4 региона - 4 рандомные локи по 1 нпс на каждой - в зависимости от региона соответствующий камень погоды или 1 нпс выполняющий функцию обмена\выдачи рандомного камня.
3. Дроп предметов.
-за 3 часа непрерывного убивания диких покемонов выпал необходимый предмет на доску заданий. Просьба увеличить шанс дропа предметов и уменьшить вероятность "подставы" с яйцами (имеется ввиду яйцо глайгеров, снизлов, и тому подобных редко встречающихся покемонов)
4. Сундук с ежедневной наградой.
-суть проста: 1 раз в сутки можно получить награду с такого сундучка: деньги\конфеты\эвольверы\печеньки!\мандаринки!\некоторые яйца покемонов (3-5 в списке возможных наград). награды за первые 30 дней заходов в игру закончатся, почему бы не продолжить и дальше...
5. Доска заданий.
-пилюлю обычной способности можно получить выполняя задания с доски. не всегда все 3 задания получается выполнить, а если и удается, то награда стабильная - игровая валюта (монеты). Просьба увеличить шанс выпадения пилюли, т.к. не всегда нужный покемон имеет нужную способность.
6. Мозайки\пазлы\фрагменты.
-в мобильных игра про покемонов присутствует такая функция как обмен n-ого числа фрагментов покемона на яйцо этого покемона. в нашей игре есть покемоны со способностью "сбор предметов" (привет мяут с джекпотом). 1 такой покемон в месяц - неплохое пополнение коллекции, а в крафт добавить рандомный вариант получения того или иного фрагмента. например: из 3х фрагментов покемона А+В получаем 1 фрагмент покемна С. p.s. рандом - штука веселая =)
7. Некоторые работающие(нет) атаки.
-не по теме но все же добавлю:
7.1 Гласеон - Зеркальный плащ - атака не отражает спец урон который нанесли (тем более удвоенный как указано в описании атаки)
7.2 Скармори - Каменная ловушка+шипы+рык - 1 раунд бросаем ловушку, 2 раунд шипы, 3 раунд юзаем рык заставляя сменить покемона соперника. получается следующее: раскаченный гаярдос меняется на милотика - милотик получает урон 24 от ловушки + 12 от шипов, next милотик меняется на тро - тро получает урон 1 от ловушки + 1 от шипов. все смены принудительные через атаку рык. странное распределение урона по милотику и тро.
7.3 Флоргесс - Желание - в 1 раунде используем желание, во 2 раунде выпускаем гаярдоса с половиной хп (соперник НЕ атакует наносящей урон атакой) = желание НЕ хилит гая, а в логе боя прописывается хил которого по факту нет.
8. Срок вылупления яиц.
-14 дней... пол месяца ожидания "нейтрального без яйцевой атаки" как-то совсем не то... может быть сократить до 7-10 дней ? пусть будет возможностей больше для тех, кто любит спаривать сутками, благо отсутствует необходимость кого-то просить спарить.
Вообщем, как-то так... Мыслей может быть и больше, но всего по-немножку =) Спасибо за внимание, вся критика, замечания, пожелания в комменты ниже.
-за 2 часа активной игры напало 205 диких покемонов. лимит составляет 1000 (на носу НГ ивент с акцентом на фарм). Убедительная просьба увеличить частоту нападения диких, т.к. сидеть по 10 часов non-stop в поисках необходимых итемов на крафт, доску заданий и тд нет особого желания и времени.
2. Камни погоды.
-в игре есть 4 стандартных камня для эволюций: водный, огненный, травяной, громовой. Добавить в крафт через эти эвольверы камни погоды (солнце град буря дождь) + особые перья, которые будут выпадать с Молтреса, Запдоса, Артикуно (а 4ое перо = крафт первых 3х), а чтобы вызвать легендарных покемонов, нужно обратиться к спец. нпс (в обмен на конфеты(рандом х3)\диких покемонов (м+д или 1+3 гр или гены\характер). 4 региона - 4 рандомные локи по 1 нпс на каждой - в зависимости от региона соответствующий камень погоды или 1 нпс выполняющий функцию обмена\выдачи рандомного камня.
3. Дроп предметов.
-за 3 часа непрерывного убивания диких покемонов выпал необходимый предмет на доску заданий. Просьба увеличить шанс дропа предметов и уменьшить вероятность "подставы" с яйцами (имеется ввиду яйцо глайгеров, снизлов, и тому подобных редко встречающихся покемонов)
4. Сундук с ежедневной наградой.
-суть проста: 1 раз в сутки можно получить награду с такого сундучка: деньги\конфеты\эвольверы\печеньки!\мандаринки!\некоторые яйца покемонов (3-5 в списке возможных наград). награды за первые 30 дней заходов в игру закончатся, почему бы не продолжить и дальше...
5. Доска заданий.
-пилюлю обычной способности можно получить выполняя задания с доски. не всегда все 3 задания получается выполнить, а если и удается, то награда стабильная - игровая валюта (монеты). Просьба увеличить шанс выпадения пилюли, т.к. не всегда нужный покемон имеет нужную способность.
6. Мозайки\пазлы\фрагменты.
-в мобильных игра про покемонов присутствует такая функция как обмен n-ого числа фрагментов покемона на яйцо этого покемона. в нашей игре есть покемоны со способностью "сбор предметов" (привет мяут с джекпотом). 1 такой покемон в месяц - неплохое пополнение коллекции, а в крафт добавить рандомный вариант получения того или иного фрагмента. например: из 3х фрагментов покемона А+В получаем 1 фрагмент покемна С. p.s. рандом - штука веселая =)
7. Некоторые работающие(нет) атаки.
-не по теме но все же добавлю:
7.1 Гласеон - Зеркальный плащ - атака не отражает спец урон который нанесли (тем более удвоенный как указано в описании атаки)
7.2 Скармори - Каменная ловушка+шипы+рык - 1 раунд бросаем ловушку, 2 раунд шипы, 3 раунд юзаем рык заставляя сменить покемона соперника. получается следующее: раскаченный гаярдос меняется на милотика - милотик получает урон 24 от ловушки + 12 от шипов, next милотик меняется на тро - тро получает урон 1 от ловушки + 1 от шипов. все смены принудительные через атаку рык. странное распределение урона по милотику и тро.
7.3 Флоргесс - Желание - в 1 раунде используем желание, во 2 раунде выпускаем гаярдоса с половиной хп (соперник НЕ атакует наносящей урон атакой) = желание НЕ хилит гая, а в логе боя прописывается хил которого по факту нет.
8. Срок вылупления яиц.
-14 дней... пол месяца ожидания "нейтрального без яйцевой атаки" как-то совсем не то... может быть сократить до 7-10 дней ? пусть будет возможностей больше для тех, кто любит спаривать сутками, благо отсутствует необходимость кого-то просить спарить.
Вообщем, как-то так... Мыслей может быть и больше, но всего по-немножку =) Спасибо за внимание, вся критика, замечания, пожелания в комменты ниже.