Страница 1 из 2

Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 22 мар 2021, 23:06
Багрокус
:tongue: Да начнётся безумные придумки с тегом "попробуй добалансить" :ogo:

:hmm: Полагаю начну с того, что более всего волнует моё сердечко :hearth2: :angel:

1. Для своего рода решения проблемы с половым перекосом (когда процентно самок или самцов меньше второй половинки) воплотить следующий баф включаемый на ивентах или просто каких-то особых событиях.

:hearth: на ивенте 14 февраля для всех влюблённых с 50% шансом при спаривании получить 2 яйца.

:shy: обычный баф ослабить до 30% и может ниже (но не сильно низко, а то какой смысл в бафе, который тебя не порадует за скажем 10 спарок ни единой двойней :cry: ).

2. :sad2: очень грустная проблема обстоит с невозможностью поменять характер на нужный (редкие и в качестве потно-жирного приза пилюли позволяющие выбрать конкретный ещё и ограниченный до какой-то категории силы. Окей тут справедливо, не справедливо что альтернативой является или долго спаривать или делать нейтральным).

:laughter: предлагаю немного скажем так компромиссный вариант между точно нужным харом и нейтралом и рандомом при спаривании. Не настолько тяжело добываемый в ивентах предмет (или даже за предметы обмениваемый вроде чешуек квилиша или ещё чего) конфету "экзотическая вкуснятина" смысл которой в том, чтобы менять на случайный характер (не нейтральный для этого соответствующие есть чёрные) так сказать если всё плохо(минус святой главный стат, чаще всего А и СА), вдруг повезёт на чуточку лучше :laughter2: :nice:

3. :evil: нам не хватает приключений порой, где рандом правит железною рукой (намёк на окаменелости, отличная вещь имеющая свой приятный баланс, не перегиб невозможности выполнить, но из-за полового перекоса шибко много быстро не сделать гуд поков редких). С покемонами такое приключение есть, нужно теперь с предметами.

:hearth: все любят поиски сокровищ, вообще поиски чего-либо. Можно несколько вариантов попробовать воплотить и звучат они так: :hmm:

1) Выбивать части карты (падать должны с любых покемонов, всего надо 4 части собрать) соединяем вручную в инвентаре (или сделать рецепт таково в разделе крафта) и смотрим на бумажке название локации. Идём туда и копаем (о, да, лопату покупаем у нпс за скажем 500к но она навсегда, как удочка).

Что мы можем выкапывать? О, тут сложно :oops: это надо отдельную тему с подробным обсуждением чего бы запихать в сундуки разного качества.

2) Тоже, что и выше, но ходить копать в конкретные локации (возможно при помощи покемона, которому лопату в лапы даём, как с окаменелостями и другими вещами на авто-добыче). Возможно там добывать руду какую-то (которую киркой не наколешь от скалл, не всё то руда, что киркой откалывается). Она уже пойдёт в крафт ремесленный.

3) Брать задание у нпс найти потерянный предмет (можно в алоле организовать, где нету ежедневного мини задания от нпс), и в обмен давать капельку денег (в пределах 100к) и может полезные предметы вроде конфет загадок, штучки генобола и ещё по мелочи.

Так-с на этом всё. Больше мыслей пока особо нету.


4. Честно говоря не очень радует всё-таки то, что плавать в подводные пещеры приближено к реальности (ну ладно, фиг с этим), тогда не радует другое - зачем нам платить в алоле 10к чтобы переплыть на другой остров? (конечно, если это делать не более 3 раз в сутки то 30к это копейки, но если ты мотаешься как угорелый тут там это то, то птичка по зёрнышку отклюёт тебе весь кошелёк и ещё противно каркать будет со смеху :cry: )

Почему бы не реализовать альтернативу с этим переплывом? Допустим чтобы покемон твой знал атаку "сёрфинг" типа прокатились вместе и веселье и прочее такое... :tongue:
Или вовсе добавить в сверх-редких Лапрас, и вот её использовать самим (зачем у нпс одалживать? Мы уже не туристы, а вполне прижившиеся жители. Пусть приезжих туристов катают, тех у кого ещё нет своей Лапры. Можно даже квест у заводчика Лапрасов организовать. Мы помогаем, а нпс-заводчик нам яйцо Лапраса, на котором мы официально можем кататься без дополнительной платы :angel:)


5. Мне как пве игроку немного грустно, что в пвп есть жетоны, за которые можно что-то вкусное взять. Что если организовать следующую не боевую пве активность для таких вот игроков (это ещё и поможет новичкам, у которых пока нету гуд команды для туров). :smile:

У меня как у заводчика некоторых видов покемонов довольно часто рождаются генные покемоны просто с невозможно ужасным характером или совсем ни к месту яйцевой атакой :cry: :sad: (и не у меня одной). Покупать их мало кто желает(а за бесценок отдавать это тоже не вариант), а выбрасывать просто жаба душит поцелуем с укоризненным взором "ты их зачем выводила? выбросить? да как ты можешь!" :oops:

:hmm: вот какое у меня пве решение. Причём пригодиться для многозадачности этот нпс, роль которого в следующих пунктах:

1) Приём не нужных покемонов с высоким геном (все гены не ниже 25), а в обмен немало жетончиков (за которые взять можно что-то, что действительно поможет, но в этой теме всего не расписать, нужна отдельная тема для всех подробностей).

2) Приём не нужных покемонов с высоким геном и модификацией (не ниже 20 ген и модификация). Таких слабых покемонов много. Тоже взамен жетоны в немалом числе для достойного обмена.

3) Приём не нужных покемонов 100 уровня (просто сотого, всякие вкачаные болванки, которые даром не нужны никому кроме нпс). Если же покемон ещё и генный с модификацией то получить значительно больше жетонов, чем просто за 100 уровень где не все гены достигли 25 (хотя с наличием качеров скобой это может быть и бесполезный вариант и стоит сосредоточить только на факте 100 уровня 25+ генов с модификацией если кому такой не нужен, а выкупать никто не желает, ибо есть варианты покруче те же туровые).

Есть вроде приём шайни покемонов с обменом на шайни кристаллы. Но сами шайни кристаллы нужны только на пару заданий. Ещё бы их в алхимию для создания золотой (культивирующей...простите китайшина) пилюли настроения. Так...это вообще в тему пункта 5 не входит...простите. :sad2:

6. Включите в премиум аккаунт отключения комиссии за аукцион и другие комиссии тот же чёрный рынок. Ну так фишку донатерам. А то какой толк от короны премиума, если ты всё ещё чё-то должен в игре по микро-транзакции :laughter:

7. Крик души от мира тех, кто не выбил скобу (даже смайла подходящего нету :laughter2: )

:hmm: Ввести крафт сломанной скобы, у которой будет прочность низкая (3/3). Только не перегнуть палку с ресурсами, которые не достанешь даже ко второму пришествию ну не знаю белочки наверное :oops:
Можно к этому добавить достижение "горе механик" типа создать некоторое количество таких вот скобок-недоделок. Подспорье новичкам. И заработок другим.
Ситуации разные будут, можно эти три прочки вполне себе не суметь уберечь от казусов :laughter2: поэтому выбивание скобы из праймепа с высокой прочкой всё ещё сладкая райкая мечта, которую не дождёшься :laughter2: :tongue:

8. Кроме печенья и прогулок, а также битв против диких (кстати не интересовалась, но если надеть пояс запрета получения опыта и так драться против диких, счастье будет лететь вверх? :hmm: ).

:hearth: нужен ещё способ как повысить счастье. Предлагаю шарф дружбы :shy: предотвращает получение опыта и позволяет повышать х2 счастья в битве против диких покемонов. :hearth2: :hearth2: :hearth2: (пока его получение только с ивентов, прочность 1/1-3/3).


:hmm: пока всё, но продолжение ещё может последовать :hmm:

9. Золотой мандарин даёт +5 ЕВ очков, даёт 20 пунктов счастья, красит в шайни (привязывает покемона).

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 23 мар 2021, 07:16
Danko
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06

:hearth: на ивенте 14 февраля для всех влюблённых с 50% шансом при спаривании получить 2 яйца.
Не нужно.Спарил поков с топ генами и у тебя 2 яйца с топ генами?Обрушит весь процесс спарки.
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06


2. :sad2: очень грустная проблема обстоит с невозможностью поменять характер на нужный (редкие и в качестве потно-жирного приза пилюли позволяющие выбрать конкретный ещё и ограниченный до какой-то категории силы. Окей тут справедливо, не справедливо что альтернативой является или долго спаривать или делать нейтральным).

:laughter: предлагаю немного скажем так компромиссный вариант между точно нужным харом и нейтралом и рандомом при спаривании. Не настолько тяжело добываемый в ивентах предмет (или даже за предметы обмениваемый вроде чешуек квилиша или ещё чего) конфету "экзотическая вкуснятина" смысл которой в том, чтобы менять на случайный характер (не нейтральный для этого соответствующие есть чёрные) так сказать если всё плохо(минус святой главный стат, чаще всего А и СА), вдруг повезёт на чуточку лучше :laughter2: :nice:
Тоже не нужно.Ты хочешь что б тот же кайорг/хо-ох с харом был(Хотя мб они уже с харом:D)?Или новые леги с ЛЧ.Не нужно ОФК.
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06

3. :evil: нам не хватает приключений порой, где рандом правит железною рукой (намёк на окаменелости, отличная вещь имеющая свой приятный баланс, не перегиб невозможности выполнить, но из-за полового перекоса шибко много быстро не сделать гуд поков редких). С покемонами такое приключение есть, нужно теперь с предметами.

:hearth: все любят поиски сокровищ, вообще поиски чего-либо. Можно несколько вариантов попробовать воплотить и звучат они так: :hmm:

1) Выбивать части карты (падать должны с любых покемонов, всего надо 4 части собрать) соединяем вручную в инвентаре (или сделать рецепт таково в разделе крафта) и смотрим на бумажке название локации. Идём туда и копаем (о, да, лопату покупаем у нпс за скажем 500к но она навсегда, как удочка).

Что мы можем выкапывать? О, тут сложно :oops: это надо отдельную тему с подробным обсуждением чего бы запихать в сундуки разного качества.

2) Тоже, что и выше, но ходить копать в конкретные локации (возможно при помощи покемона, которому лопату в лапы даём, как с окаменелостями и другими вещами на авто-добыче). Возможно там добывать руду какую-то (которую киркой не наколешь от скалл, не всё то руда, что киркой откалывается). Она уже пойдёт в крафт ремесленный.

3) Брать задание у нпс найти потерянный предмет (можно в алоле организовать, где нету ежедневного мини задания от нпс), и в обмен давать капельку денег (в пределах 100к) и может полезные предметы вроде конфет загадок, штучки генобола и ещё по мелочи.
Обеими руками за! Увеличит интерес ПВЕ игроков.
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06

4. Честно говоря не очень радует всё-таки то, что плавать в подводные пещеры приближено к реальности (ну ладно, фиг с этим), тогда не радует другое - зачем нам платить в алоле 10к чтобы переплыть на другой остров? (конечно, если это делать не более 3 раз в сутки то 30к это копейки, но если ты мотаешься как угорелый тут там это то, то птичка по зёрнышку отклюёт тебе весь кошелёк и ещё противно каркать будет со смеху :cry: )

Почему бы не реализовать альтернативу с этим переплывом? Допустим чтобы покемон твой знал атаку "сёрфинг" типа прокатились вместе и веселье и прочее такое... :tongue:
Или вовсе добавить в сверх-редких Лапрас, и вот её использовать самим (зачем у нпс одалживать? Мы уже не туристы, а вполне прижившиеся жители. Пусть приезжих туристов катают, тех у кого ещё нет своей Лапры. Можно даже квест у заводчика Лапрасов организовать. Мы помогаем, а нпс-заводчик нам яйцо Лапраса, на котором мы официально можем кататься без дополнительной платы :angel:)
То же не плохая идея
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06

5. Мне как пве игроку немного грустно, что в пвп есть жетоны, за которые можно что-то вкусное взять. Что если организовать следующую не боевую пве активность для таких вот игроков (это ещё и поможет новичкам, у которых пока нету гуд команды для туров). :smile:

У меня как у заводчика некоторых видов покемонов довольно часто рождаются генные покемоны просто с невозможно ужасным характером или совсем ни к месту яйцевой атакой :cry: :sad: (и не у меня одной). Покупать их мало кто желает(а за бесценок отдавать это тоже не вариант), а выбрасывать просто жаба душит поцелуем с укоризненным взором "ты их зачем выводила? выбросить? да как ты можешь!" :oops:

:hmm: вот какое у меня пве решение. Причём пригодиться для многозадачности этот нпс, роль которого в следующих пунктах:

1) Приём не нужных покемонов с высоким геном (все гены не ниже 25), а в обмен немало жетончиков (за которые взять можно что-то, что действительно поможет, но в этой теме всего не расписать, нужна отдельная тема для всех подробностей).

2) Приём не нужных покемонов с высоким геном и модификацией (не ниже 20 ген и модификация). Таких слабых покемонов много. Тоже взамен жетоны в немалом числе для достойного обмена.

3) Приём не нужных покемонов 100 уровня (просто сотого, всякие вкачаные болванки, которые даром не нужны никому кроме нпс). Если же покемон ещё и генный с модификацией то получить значительно больше жетонов, чем просто за 100 уровень где не все гены достигли 25 (хотя с наличием качеров скобой это может быть и бесполезный вариант и стоит сосредоточить только на факте 100 уровня 25+ генов с модификацией если кому такой не нужен, а выкупать никто не желает, ибо есть варианты покруче те же туровые).

Есть вроде приём шайни покемонов с обменом на шайни кристаллы. Но сами шайни кристаллы нужны только на пару заданий. Ещё бы их в алхимию для создания золотой (культивирующей...простите китайшина) пилюли настроения. Так...это вообще в тему пункта 5 не входит...простите. :sad2:
Идея +- не плохая.
Багрокус писал(а):
22 мар 2021, 23:06

7. Крик души от мира тех, кто не выбил скобу (даже смайла подходящего нету :laughter2: )

:hmm: Ввести крафт сломанной скобы, у которой будет прочность низкая (3/3). Только не перегнуть палку с ресурсами, которые не достанешь даже ко второму пришествию ну не знаю белочки наверное :oops:
Можно к этому добавить достижение "горе механик" типа создать некоторое количество таких вот скобок-недоделок. Подспорье новичкам. И заработок другим.
Ситуации разные будут, можно эти три прочки вполне себе не суметь уберечь от казусов :laughter2: поэтому выбивание скобы из праймепа с высокой прочкой всё ещё сладкая райкая мечта, которую не дождёшься :laughter2: :tongue:
Против.Скоба не должна быть доступна всем.Хочешь получить-попатей на ивентах/потрать время на дроп.

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 09 апр 2021, 03:57
Багрокус
Не знаю какие были планы на ягоды (которые будет проблематично добывать, когда требуется пассивка покемона из разряда скрытых). А также, куда ещё приспосабливать падающие вдоволь некоторые ресурсы (мало где используется та же пыльца Вивиллона). Но вот парочка идей, на кулинарию и алхимию (в обоих случаях нужно будет завершить квест "мастера алхимии" и находиться на перекрёстке и возможно иметь какие-то расходники покупаемые в ТЦ ремесленных товаров).

Алхимия:

1)Зелье повышение генетической мощи - с вероятностью в 3% даёт +1 ко всем генам (покемон обязан быть спареным, повышение генов закрепляет покемона к учётной записи).

Рецепт: колба, сок солнечного цветка, пыльца Вивиллона, громовой камень, твёрдые искорки Пачирису, ягода (какая-то, я не помню все ягоды не только перечень, но и их эффекты), мастерство алхимии, быть на перекрёстке.

2)Малое зелье повышение генетической силы - с вероятностью в 15% (или меньше чуть) даёт +1 к случайному гену. (тоже условие, что и выше).

Рецепт: колба, сок солнечного цветка, пыльца Вивиллона, твёрдые искорки Пачирису, громовой камень, мастерство алхимии, быть на перекрёстке.

3) Зелье удачи - повышает шанс на выпадение редкого предмета/покемона на энное количество процентов

(Примечание: хотя бы чуть сократить мучительное время ожидания, что поможет в ловле тех покемонов с тегом "редкий", которых попросила доска, и вот беда, никто их не хочет продать на доску даже за дорого. Тоже касается предметов) :sad: :sad2:

Рецепт: Космический порошок х2, алхимическая смесь(в ТЦ у нпс), колба.

4) Зелье проявление скрытых способностей - с вероятностью 50% позволит пробудить скрытую силу покемона.

Рецепт: 40 пилюль скрытых способностей, алхимическая смесь х5 (ТЦ у нпс), колба, мастерство алхимии(и кулинарии), находится на перекрёстке.
(если всё ещё слишком лёгкий рецепт - все виды ягод по 1 штуке или сок из смеси этих ягод, учитывая что нужна скрытка для добычи ягод :tongue: ).


Кулинария:

1) Медовый кекс - даёт 20 очков счастья :hearth2:

Рецепт: Мука, две ягоды, мёд (мёд либо добывать с Комби, либо красть у Теддиурс/Урсарингов, либо добывать этим мишками с Комби).

2) Ароматный пирог - следующий напавший покемон будет гарантировано шайни окраса.

Рецепт: 2 набора вкусностей, мука, мёд, мастерство алхимии (может улучшить получаемое по квесту достижения до "мастера алхимии и кулинарии" ? или добавочный квест сделать после чего игрок будет таковым считаться?), находится на перекрёстке.

3) Наживка - вкусное угощение для приманивание водных покемонов (при использовании в течении 10 минут на игрока может напасть редкий водный покемон. Сходно со свитком призыва, но только в сторону водных покемонов).

Рецепт: печенье в форме Мэджикарпа (испечь при помощи муки+3 любых ягоды), ароматная эссенция (сладкий сок бамбука), мастер алхимии(и кулинарии), быть на перекрёстке.

4) Отличная наживка - вкусное угощение для приманивания шайни водных покемонов (также в этой версии наживки можно положить легендарного с редким шансом выпадения, как в свитке призыва).

Рецепт: (18+ вариант) филе мэджикарпа х5 (относить ненужных карпов нпс кулинару, чтобы сделал из них филе за 10к), пряная эссенция х3 (делается из не спаренных голдинов у которых забирается таковая возможность - изымается икра, получить всё также можно у нпс кулинара за 50к его услуг), 2 набор вкусностей, ментальная трава х5, мука, мастерство алхимии и кулинарии, быть на перекрёстке.

(внутренний садист радуется кекеке)


Шитьё:

Очень волнующая проблема с тем, что зелёный шарф в действительности почти не используется (редко кому нужно надеть на покемона, чтобы не получал опыта), просто один раз в квест "древнего заклятия" и всё =_=
Либо убрать настолько большой псевдорандом (и лучше повысить на грязь шанс), либо приспособить в рецептах по созданию чего-либо полезного. И вот моё предложение (а можно ещё проще, добавить и шарфик в доску, но понизить шанс выпадения задания на целебную грязь)

Тёплый шарф инкубации - сокращает время вылупление на 1 день (действует один раз на одно яйцо).

Альтернативный вариант действия "тёплого шарфа инкубации" - повышает шанс получения яйцевой атаки у потомства на 7-9% (точные числа не ко мне, я совершенно не компетентна по поводу математически вычислений).

Первый вариант, конечно, гарантирует положительный эффект, но и второй вариант даже если не даст эффекта, то хотя бы даст надежду и в целом позволит ликвидировать не нужные шарфики (коль на них не отключат псевдорандом или не понизят взамен повышения на грязь).

Рецепт: 5(10?) шарфов, нити спинарака (или другие нити что уже есть в игре).


Ну-с, вроде пока больше идей нет... :zzz:

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 09 апр 2021, 15:49
gogle
Зелье проявление скрытых способностей - прям в точку

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 09 апр 2021, 17:05
Vladislav
Кстати да, кто хочет рандомит и кидает с 3-100, а кто хочет делает зельку.
Ну на самом деле вообще убрать рандом и сделать крафт, шик идея как по мне.

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 11 май 2021, 20:25
Багрокус
Созрели ещё мысли о крафте.

И для начала я заранее хочу сказать, что есть необходимость переименовать "мастерство алхимии" в "мастерство ремесленных дел" или типа игрок получает титул "мастер ремесленник".

Добавить возможность добывать руду с покемонов каменного/земляного/стального типов (Метеоритный осколок по сути уже выбивается из стального Клёфки. Стальной/феи), а затем в крафте во вкладке "руда" делать именно что "слитки" или "пластины". Позже или тот или другой формы материал металла понадобится для дальнейших рецептов.

Также руду можно добывать случайно вместе с Окаменелостями (может даже оба варианта взять, а к окаменелостям особую радужную руду? короче особую руду. Или даже лучше! Драгоценность какую-то. Украшение уже пойдут в ювелирное дело, да и в целом среди руды могут быть и драгоценные минералы по типу алмазов и не только...).

Что до того где добывать такое добро, предлагаю поместить в Джотто. Во-первых, регион самый бедный и от того непривлекательный, а во-вторых, чтобы игрок не слишком-то легко получил кучу добра сразу, а побегал зиг-загами от Алолы до Джотто.

При желании можно добавить разветвления и подвиды таких вот материалов если совмещать "слиток/пластину" с энергией стихийного эвольвера (воды, травы, электричества, огня, солнца, луны). Но пока нет толком идей куда обработанные стихией слитки/пластины девать.

Дальше пойдут рецепты. Все числа не окончательные, корректируемые, поскольку не знаем мы ни стоимости, ни того сколь легко добыть их.

Все расходники для чего-либо предлагаю определить только для региона Канто.

Инженерия:

1. Инкубатор: 5 пластин + 10 стёкл + расходник для сварки + мастерство ремесленника на перекрёстке.

2. Водный амулет: водный камень + 3 стекла + нитки сивадла х2 + мастерство ремесленника на перекрёстке

Увеличивает силу водных атак.

Создавать его с одной стороны просто, но с другой хорошее подспорье новичкам для победы над квестовым Ониксом усилить водные атаки.

3. Согнутая ложка: слитки (какое-то количество) + огненный камень + расходник + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Увеличивает силу психических атак.

4. Батарейка: слитки + громовой камень + расходник + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Батарейка, увеличивающая атаку пользователя на 1 пункт, если покемону нанесли урон электрической атакой.

Алхимия:

1. Краски шайни: эссенция шайни + твёрдые искорки пачирису х5 + солнечный камень + расходник + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Эссенция шайни - 1 кристалл шайни + огненный камень.

Возможность создания красок исключительно из-за ситуации, когда столкнулся с неловимым шайни покемоном ну и вынужден был убить. Так хоть поиметь возможность создать краски и покрасить желаемого (покраска привязывает покемона).

2. Чудесное семя: семечко (выбивать с неловимой санфлоры) + сок луковицы (выбивать с неловимых бульбазавров) + солнечный камень + мастерство ремесленика на перекрёстке.

Ну или этот предмет можно будет выбивать из каких-то особенных царственных покемонов неловимых, даже если они не относятся к травяному типу (например #671 Флоргес).

Увеличивает силу атак травяного типа

3. Ледяной камень (на эволюцию в будущем для ледяных вульпиксов и не только их): корень тревенанта х2 + водный камень + ледяная ягода(добываться будет только в канто, как и все ягоды) + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Позволяет эволюционировать покемонов с ледяным типом (тех кто к этому предрасположен).

4. Духи влечения: пыльца цветка х3 + ментальная трава х3 + расходник (колба с водой) + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Позволяет изменить симпатию покемона (срабатывает лишь 1 раз на одного покемона) :hearth2:

Шитьё:

1. Чёрный пояс по карате: зелёный шарф х7 + чернила х5 + нитки сивадла х5. (прочность предмета может создастся вплоть до 4/4)

Повышает силу боевых атак

2. Шёлковый шарф: зелёный шарф х5 + нитки сивадла х5 + расходник белая краска

Повышает силу нормальных атак.

3. Ткань жнеца: нитки баннета х5 + пыль призрака х5 + расходник ткань х2 + мастерство ремесленника на перекрёстке.

Эвольвер позволяющий эволюционировать #356 Дасклопс в #357 Даскнуара.


Кулинария:

1. Золотая ягода шайни: эссенция шайни + ягода любая + мастерство ремесленника на перекрёстке

Эссенция шайни - 1 кристалл шайни + огненный камень.

С 50% вероятностью позволяет окрасить вашего покемона в шайни цвет.

Возможность создания красок исключительно из-за ситуации, когда столкнулся с неловимым шайни покемоном ну и вынужден был убить. Так хоть поиметь возможность создать краски и покрасить желаемого (покраска привязывает покемона).

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 04 июл 2021, 21:41
Багрокус
Может конечно уже перебор, но что если некоторые ТМ атаки можно будет крафтить?

Вкладка инженерия.

Для крафта такой вот состав: тонкая пластина (делается из железной руды, добываемая руда) + шаблон ТМ атаки (расходник, покупается в любом магазине с ТМ атаками) + лазерный станок (пусть находится в Калосе, как самом научном регионе).

Почему такое выдумала? Ну, признаюсь честно, то моё слабое понимание что такое диск, какой мы все используем как носитель информации. И что после подготовки материала для информации её саму надо занести через лазерную хрень)))

Шаблоны поместить можно в разные магазины, но очень хочу ТМ 54 (дааавно хочу ё-маёшечки).

В этот список легко могут войти безобидные ТМ которые не слишком имбаланс внесут своим массовым крафтом.

Руду можно добывать или в пещере Эскадрилов или забацать новое месторождение скажем в Джотто в Тёмной Пещере (не всё же одно место эксплуатировать) или Канто в Пещере Злобных Диглетов. Выбор богатый в общем (ещё и в Алоле на острове Пони есть пещерки с каменно/земляными/стальными покемохами, туда добыча руды тоже отлично зайдёт). Всё также можно покемона будет какого-то уровня с предметом лопата (лопату всё-таки в канто надо купить, и новичку удобно, сказали покупай, купил, потом меньше горя).

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 04 июл 2021, 22:18
Danko
Однозначно за ввод тм в крафт. Сейчас в игре очень сложно достать некоторые тмки(Нет я не про тм 90,75,04)

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 05 июл 2021, 15:07
Danko
Добавить в крафт пилюли обычной способности/пилюли скрытой способности.Предмет очень нужный,но в дефиците

Re: Набросок идей (редактируемое)

Добавлено: 05 июл 2021, 16:03
Багрокус
Danko писал(а):
05 июл 2021, 15:07
Добавить в крафт пилюли обычной способности/пилюли скрытой способности.Предмет очень нужный,но в дефиците
из чего хоть? хоть бы рецепт предложил... :hmm: