Ачивки, ремесло

Предложения по развитию игры
Ответить
Arata
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 15:12
Игровой ник: Arata
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ачивки, ремесло

Сообщение Arata »

АЧИВКИ
Предлагаю сделать ачивки (можно подправить в наградах/выполнениях/названиях ачивок, я просто кидаю идеи):

— Руномес S-ранга
Активировать не менее 25 рун в Пещере Тайн
Награда: 20% скидки на руны "Псидак", "Сендшрю" и на мешочек с руной в алмазном магазине

— "Обхрусталиться" можно
Открыть более 50 хрустальных ящиков
Награда: с диких покемонов хрустальные ящики падают только 3-5 редкости

— Дикий покемон побеждён! ## это, в основном, для счетчика покемонов, которых убили
Награда: покемоны нападают в 1.5 раза чаще (при достижении отметки 300 000 или более) / шанс встретить стартового покемона (очень мизерный, но не спар и с генами дикого)

— Еще 1 покемон с эффектом корня!
Успешно активировать эффект корня Тревенанта 100 раз
Награда: успешно использовать корень х1.5

Предлагаю убрать ачивку: "Добыча", так как она уже не доступна в игре

РЕМЕСЛО
В оборудовании (форм-машине), когда я выбираю покемона, мне игра предлагает выбрать форму (на данный момент только 1) — Галар. Прошу добавить туда формы Алолы (т.к. формы Алолы появились еще ранее форм Галар), по возможности и формы: Хисуи, Палдея

Batyrzhanova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2023, 22:19
Игровой ник: Batyrzhanova
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ачивки, ремесло

Сообщение Batyrzhanova »

хочу больше ачивок в игре!

Ответить