Вольт - замена, подставной ход и тому подобные

Предложения по развитию игры
Ответить
Вивек
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 сен 2024, 13:24
Игровой ник: Вивек
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 47 раз

Вольт - замена, подставной ход и тому подобные

Сообщение Вивек »

Речь пойдет об этих атаках:

Эстафета,
Прощальный удар,
Сброшенный хвост,
Телепорт,
Подставной ход,
Вольт - замена.

Необходимо сделать так, чтобы замена выбиралась не до того, как атака сделана, а после. Что я имею ввиду? Рассмотрим 3 варианта события.

1. Покемон, жмущий подставной ход быстрее покемона, который его бьет
2. Покемон, жмущий подставной ход медленнее покемона, который его бьет
3. Покемон, жмущий подставной ход встречает замену другого покемона

Что мы имеем:

1. Покемон, жмущий подставной ход, меняется на другого покемона, который получает урон - все правильно
2. Покемон, жмущий подставной ход, получает урон и меняется на другого покемона - все правильно
3. Покемон, жмущий подставной ход, на шару меняет на другого покемона, не видя, на кого поменялся оппонент, хотя подставной ход должен был ударить вышедшего на замену покемона оппонента и дать необходимую инфу, чтобы выставиться правильно.


В общем, суть предложения состоит в том, чтобы перенести фазу замены покемона после непосредственного УДАРА подставным ходом и подобными атаками. То бишь, сначала проходит атака, собирается вся нужная информация за раунд, мы эту информацию видим и после этого меняем покемона. Опять же, зависит от того, кто ударит первым - покемон с подставным ходом или покемон оппонента, но тем не менее, то, что мы выбираем покемона на замену непосредственно в момент нажатия атаки лишает нас возможности собрать информацию.

В первом случае мы можем узнать заменился оппонент или нажал атаку
Во втором случае мы можем узнать заменился ли и оппонент, и если нет, то какой атакой нас ударили и сколько урона нанесли
В третьем случае, мы можем узнать на кого заменился оппонент и за счет этого выставить правильного покемона



Возможно, я непонятно изъяснился в некоторых моментах, могу всё досконально объяснить, если возникнут вопросы. Увы, я не слишком красноречив, но факт в том, что подобные атаки, вместо того, чтобы убрать некоторую угадайку и стать инструментом для позиционировании на поле боя (для чего они в целом и нужны), привносят еще больше угадайки в игру. И помимо этого они лишь являются нишевым инструментом против покемонов с ловушками, а ля подставной ход на сизоре против магнита с сс огонь и магнитным притяжением и т.п.

Dertrom
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:46
Игровой ник: Dertrom
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вольт - замена, подставной ход и тому подобные

Сообщение Dertrom »

Полностью солидарен с данной темой. Но нужно сразу также изменить систему получения опыта поков, так как сейчас качают только через них.

Вивек
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 сен 2024, 13:24
Игровой ник: Вивек
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вольт - замена, подставной ход и тому подобные

Сообщение Вивек »

ап

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»