Некорректно работает и потенциально может многое испортить. Желательно пофиксить поскорее)
В общем, ударил я по абилке Зловоние - Если покемон получил прямой урон от какой-либо атаки противника, есть 10% шанс Напугать его.
И убил покемона. Он умер. Я ходил первый, но напуг завис на мне и остался на следующий раунд, так не должно работать. Напуг работает только в тот ход, что накладывается, он не должен оставаться статусом на покемоне и висеть дальше с переносом на следующий ход.
Напуг
- Eligos
- Лучший ever
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
- Игровой ник: Eligos
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Re: Напуг
Нашел в чем проблема зловонья и напуга. Абилку неправильно написали в игре. С Бульбы инфа:
Цитата "Stench has a 10% chance of making the target flinch when hit by a damaging move used by the Pokémon with this Ability."
Перевод: Покемон с этой способностью обладает 10% шансом напугать покемона противника атакующим приемом.
А у нас напуг почему-то прописан так, будто работает, если по нему (покемону с самой этой абилкой) ударить, а это обладатель абилки пугает ударом. Наоборот надо.
Цитата "Stench has a 10% chance of making the target flinch when hit by a damaging move used by the Pokémon with this Ability."
Перевод: Покемон с этой способностью обладает 10% шансом напугать покемона противника атакующим приемом.
А у нас напуг почему-то прописан так, будто работает, если по нему (покемону с самой этой абилкой) ударить, а это обладатель абилки пугает ударом. Наоборот надо.