сон

Хранилище старых и неактуальных тем

Модератор: Модераторы форума

Закрыто
Аватара пользователя
exstsy
Разработчик форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

сон

Сообщение exstsy »

очень нужно сон пофиксить, в чем баг - опишут неравнодушные, ибо я в душе не чаю, но очень надо топсин пожалуйста
Не та парадигма комфорта.

Изображение

Vladislav
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 16:52
Игровой ник: vladislav
Откуда: pykipawer
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: сон

Сообщение Vladislav »

баг в отображении, в других играх когда он пропадает в тот же ход покемон атаковать может, а у нас ты видишь когда он спадает и сразу же можешь новый кидать

FrosTea
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
Игровой ник: FrosTea
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: сон

Сообщение FrosTea »

и ограничение поставить на одного усыпленного а то каждый последующий под сном будет
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
exstsy
Разработчик форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: сон

Сообщение exstsy »

FrosTea писал(а):
02 авг 2022, 00:36
и ограничение поставить на одного усыпленного а то каждый последующий под сном будет
это чушь, мы о механике говорим, а не об придуманных ограничениях
Не та парадигма комфорта.

Изображение

FrosTea
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
Игровой ник: FrosTea
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: сон

Сообщение FrosTea »

в смысле придуманных? веномот накладывает сон на танка, юзает раскач, и снова накладывает сон на следующего вышедшего... +6 делаешь и ваншот всю тиму. не надо ограничений да?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Eligos
Лучший ever
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
Игровой ник: Eligos
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: сон

Сообщение Eligos »

Поглядел на сон ещё раз. И проблема там в том, что он неправильно спадает с покемона по истечению срока. То есть у нас на данный момент сон работает следующим образом в игре:

Вот, начало. То есть кинули мы сон. Есть значок сна. Все отлично.
Изображение

Прошло 2 раунда и сон спадает с покемона. Значок пропал.
Изображение

Баг заключается в том, что статус сна должен спадать исключительно в ход противника. В данном случае Патрата. То есть противник/либо дикий покемон юзает атаку и тут он либо проснется и тут же в этот же ход ударит, либо дальше продолжит спать. Но у нас происходит фигня, что статус сна, почему-то спадает не в ход покемона, а вне ходов вообще за кулисами раунда. То есть, по сути, Патрат должен был проснутся и ударить в раунде номер 4 или 5, но при этом он проснулся после завершения раунда 4. После 3 раунда просто 100% выход из сна происходит и покемон точно использует нужный прием.

То есть покемон пока есть значок Zzzz (сна) защищен от повторного спама сном и сам просто уже в свой раунд должен проснутся, а у нас он спадает вне хода и человек дальше может прожимать сон на усыпление, если он быстрее, и, по сути, можно бесконечно держать во сне покемона противника, если у тебя условный Венамот с абилкой на точность, лупой и пыльцой на сон. То есть не случится такого, что тебе повезло проснутся и тут же вдарить по условному , так как сон на тебе спадает только вне хода/по завершению всех действий. Так что тут не совсем в отображении дело. Просто механика просыпания неправильно работает.

Несколько раз и в бою на арене проверяли. То же самое.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: сон

Сообщение Topsin »

Исправил. Возможно что-то упустил, нужны дополнительные проверки от игроков!

Закрыто