Грязь

Предложения по развитию игры
Аватара пользователя
Eligos
Лучший ever
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
Игровой ник: Eligos
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 472 раза

Грязь

Сообщение Eligos »

Изображение

Неправильно вновь травит. Должна была отравить в конце раунда, а отравила после действия Глайса. То есть Умбра должна была иметь возможность отравить, но грязь раньше сработала, а должна сработать после хода Умбры и провалится, так как уже был бы яд.

Аватара пользователя
exstsy
Разработчик форума
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Грязь

Сообщение exstsy »

грязь отравить должна была во время атаки глайса, нормально она травит
Не та парадигма комфорта.

Изображение

Аватара пользователя
Eligos
Лучший ever
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
Игровой ник: Eligos
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Грязь

Сообщение Eligos »

exstsy писал(а):
12 мар 2023, 16:45
грязь отравить должна была во время атаки глайса, нормально она травит
Уже обсуждалось и ни 1 раз. Если так работает в синьке не означает, что это правильная механика, а ты берешь эту инфу оттуда. Зачем? Непонятно. Там много чего работает не так, как должно, поэтому тупо опираться на их механики. Мы по бульбапедии берем правильную работу механик атак/абилок и там указано в конце раунда. После хода Глайса это не конец раунда.

Все механики атак и т.д. прописаны в общей базе данных, откуда и берется вся инфа опять же и зачем делать по-своему отсебятину всякую с других проектов - неизвестно опять же. С таким подходом можно тогда взять и просто от себя эффекты напридумывать по мнению игроков для атак.

Изображение

End of the turn. Перевод - конец раунда. Ход после Глайса не конец раунда. Конец раунда наступает после действий Умбры.
Потому что сама механика отравы берется с этого предмета, который у нас выполнен в виде грязи.

Даже, если взять саму грязь

Изображение

То она не травит, а просто урон наносит и опять же в конце раунда. У нас просто взяли предмет грязь и токсик орбу и соединили в один, но все равно эффекты срабатывать должны по канону механик в конце раунда.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Грязь

Сообщение Topsin »

Переделать под оригинал не составит проблем. Но у нас некоторые механики работают по своеобразному, не как в оригинале (Рука помощи, некоторые абилки), то может все же стоит оставить целебную грязь пока что такой. Если переделывать сейчас грязь, Глайскоры условные из меты вообще выбьются.
В общем, если прям сильно хотите, чтобы как в оригинале грязь была, то сделаю как в оригинале.

Аватара пользователя
Eligos
Лучший ever
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
Игровой ник: Eligos
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Грязь

Сообщение Eligos »

Пусть в теме тогда голосуют люди. Критическим это не станет, если вернуть и сделать по оригиналу. Глайскоры всегда играли и будут играть. Мгновенная отрава или поджог, по сути, это полный иммунитет на всю игру от любой возможности, чтобы противник наложил статус какой-то, а это сильно, к тому же абилка покемона всегда активна. Наложить статус и с оригинальной механикой то трудно будет, так как это надо прям сделать быстро слишком либо предсказать замену и прочитать, что опять же добавляет побольше умственных манипуляций во время боя.

Те же медведи откровенно очень сильные с такой механикой, так как выходят в бой со сразу же активной абилкой, а в оригинале у противника будет хоть 1 доп. ход, чтобы среагировать. Короче, в оригинальной механике есть свои микро-моменты, которые определенный баланс подобных абилок (сила воли и т.д.) удерживают в контроле. Типо, да, ты можешь получить буст к атаке, скорости и т.д. Но абилка активируется лишь в конце хода, что не дает возможности тем же медведям сразу же начать ломать кабины с ноги.

Условный пример:

1 ситуация - Урса с грязью выходит и сразу же бьет мужеством на фул урон с бафом 30% от силы воли.
2 ситуация - Урса с грязью выходит и наносит урон мужеством обычный без бафа 30% от силы воли, но уже на втором ходу и всех последующих будет бить на фул урон от абилки. Так же со скоростью от быстрых ног, так как критически важным может быть будет ли Урса бить первой сразу или нет.

Определенная разница тут есть, которая даже зарешать может норм так.

Но это пусть игроки уже решают. Хотят по-особому, окей, хотят по правильному, то тоже окей.

Аватара пользователя
Нагато
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 06:15
Игровой ник: Богиня
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Грязь

Сообщение Нагато »

За оригинал

fullHouse
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 окт 2021, 22:06
Игровой ник: fullHouse
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Грязь

Сообщение fullHouse »

За оригинал, так более интересно
Всем кто хочет кинуть камень в мой огород, спешу заявить что в услугах ладшафтного дизайнера не нуждаюсь.

Дени
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 19:22
Игровой ник: Deni
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Грязь

Сообщение Дени »

оригинал.. а еще бы сферы ввести на отраву и поджог

Аватара пользователя
Eligos
Лучший ever
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
Игровой ник: Eligos
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Грязь

Сообщение Eligos »

Дени писал(а):
01 апр 2023, 23:56
оригинал.. а еще бы сферы ввести на отраву и поджог
Да они и так есть. Огненный порошок это и есть, по сути, сфера. Просто названа порошком.

А с ядовитой сферой другая история. В оригинале есть грязь, как и у нас, но она не травит покемонов. Она только хилит ядовитых, как и у нас. У нас же просто сферу эту соединили с грязью и у неё типо 2 эффекта. Она и хилит, и других травит. По сути, типо должно было быть 2 разных предмета, но у нас уж давно завелось так, что они типо 2 в 1. Что в целом логично, ибо от объедков разницы не будет тогда.

Так что, по сути, эти сферы уже есть в игре, просто под нашими названиями.

Изображение

Типо от той же сферы огня 0 разницы. Только название.

Аватара пользователя
Danko
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 25 окт 2020, 21:47
Игровой ник: Danko
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Грязь

Сообщение Danko »

Оставить так
Модератор форума с 24.11.2020-н.в.
Наставник с 01.03.2021-06.10.2022,27.06.2023-август 2023
Редактор вики 24.03.2021-н.в
Лидер стадиона III,IV,V,VI,VII сезонов

Ответить