Нерабочие механики боя, статусы, атаки, способности и т.д.

Различная информация для новичков и не только

Модераторы: Дени, Наставники

Ответить
Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 322 раза

Нерабочие механики боя, статусы, атаки, способности и т.д.

Сообщение Topsin »

Механики, которые в данный момент не работают в игре:
  • Статус "Приземлен". Полностью не работает статус.
  • Каменные покемоны не получают повышения Спец. Защиты на 50% в Песчаную бурю.
  • Статус "Левитация". Не игнорирует урон от шипов.
  • Атаки или способности, меняющие покемона в этот же ход (к примеру, атака Подставной ход), создают такую ошибку, что если покемон с этой атакой/способностью ходит вторым, то он не получает прочих эффектов от атак противника.
Атаки, которые в данный момент не работают в игре:
  • Песня смерти. Статус не пропадает после замены.
  • Жизненный импульс. Не лечит 50% здоровья выбранному союзнику. Вместо этого лечит себя.
  • Электрический шар. Чем выше скорость использующего, тем выше урон. Либо в логе боя ошибка, либо же работает все в точности наоборот.
  • Вольт-Замена и Подставной ход. Не тратятся PP у атак. Также не производится замена, если в этот же раунд противник сменил покемона.
  • Высокий прыжок. Отдача не работает при промахе или удару по призракам.
  • Ядовитые шипы. Накладывают статус "Отравления" или "Сильного отравления" поверх других статусов, например "Подожжен".
  • Глоток. Не убирает повышенные характеристики (Защита и Спец. Защита) от атаки "Накопление".
  • Выплеск. Не убирает повышенные характеристики (Защита и Спец. Защита) от атаки "Накопление".
  • Гнев. Бой зависает, если покемон использует атаку "Гнев" и его убивают в бою.
Способности, которые в данный момент не работают в игре:
  • Безразличие. Не игнорирует Ловкость и Точность.

Ответить