Нерабочие механики боя, статусы, атаки, способности и т.д.
Добавлено: 14 мар 2022, 16:07
Механики, которые в данный момент не работают в игре:
- Статус "Приземлен". Полностью не работает статус.
- Каменные покемоны не получают повышения Спец. Защиты на 50% в Песчаную бурю.
- Статус "Левитация". Не игнорирует урон от шипов.
- Атаки или способности, меняющие покемона в этот же ход (к примеру, атака Подставной ход), создают такую ошибку, что если покемон с этой атакой/способностью ходит вторым, то он не получает прочих эффектов от атак противника.
- Песня смерти. Статус не пропадает после замены.
- Жизненный импульс. Не лечит 50% здоровья выбранному союзнику. Вместо этого лечит себя.
- Электрический шар. Чем выше скорость использующего, тем выше урон. Либо в логе боя ошибка, либо же работает все в точности наоборот.
- Вольт-Замена и Подставной ход. Не тратятся PP у атак. Также не производится замена, если в этот же раунд противник сменил покемона.
- Высокий прыжок. Отдача не работает при промахе или удару по призракам.
- Ядовитые шипы. Накладывают статус "Отравления" или "Сильного отравления" поверх других статусов, например "Подожжен".
- Глоток. Не убирает повышенные характеристики (Защита и Спец. Защита) от атаки "Накопление".
- Выплеск. Не убирает повышенные характеристики (Защита и Спец. Защита) от атаки "Накопление".
- Гнев. Бой зависает, если покемон использует атаку "Гнев" и его убивают в бою.
- Безразличие. Не игнорирует Ловкость и Точность.