Формула ловли покемона
R = B + H + SR - результат, в %.
B - постоянная, зависящая от уровня поимки покебола. Малый уровень - 20, Средний - 35, Высокий - 50. Максимальный уровень поимки обеспечивает 100% шанс поймать покемона.
H - постоянная, зависящая от текущего здоровья покемона. Если здоровье у покемона от 0 до 30%, то H = 20, если здоровье от 31 до 50%, то H = 15, если здоровье от 51 до 75%, то H = 10. В любом другом случае H = 0.
S - постоянная, зависящая от того, находится ли покемон под действием какого-либо статуса из списка: Сон, Подожжен, Парализован, Заморожен, Отравлен. Если статус имеется, то S = 20, в противном случае S = 0.
Пример:
Мы в бою против дикого 15 уровня.
ХП дикого покемона равняется 37 (100%).
Чтобы улучшить шанс на ловлю нужно наложить какой-то отрицательный статус на дикого покемона.
У нас есть , которая кидает Блуждающие Огни на него. Он поджигается. Чтобы покемона не убить мы просто продолжаем нажимать на атаку Блуждающие Огни. Таким образом мы просто делаем так, чтобы наша атака провалилась, а наш дикий покемон каждый ход теряет от поджога ХП (очки здоровья). Делается это, чтобы медленно ослабить дикого покемона, не убивая его с 1 удара.
И вот мы визуально видим, что через N-ое количество раундов здоровье дикого упало до 20% где-то.
Смотрим выше и применяем формулу.
B = выбранный покебол. Допустим у нас обычный красный. В инвентаре указано, что шанс слабый. Малый уровень = 20 (исходя из пояснений в самом начале).
И того ---> 20 + H + S = Шанс в процентах на успешную поимку. Определяем H.
H = число в зависимости от того сколько Здоровья у дикого. На глаз где-то процентов 20 мы определили в примере. Сравниваем в начале с примером. Ага, мы видим, что если Здоровья от 0 до 30%, то H = 20.
Обратно к примеру. 20 + 20 + S = Шанс в процентах на успешную поимку. Определяем S.
S = Есть ли статус? Если да, то S = 20, а если нет, то S = 0. Мы подожгли. Значит не 0.
Обратно к примеру. 20 + 20 + 20 = Шанс в процентах на успешную поимку. Получается, что 60% шанс на успех.