Псевдорандом и частота нападения диких
Добавлено: 10 май 2021, 22:53
В последнее время появился некий приток новых игроков и появляются все те же претензии к дропу и частоте нападения.
Просто и под бонусами дропа некоторые предметы довольно плохо падали во время ивента. Можно было бы к эволверам и в целом предметам для доски тоже добавить псевдорандом, но, например, шанс увеличиваться будет не на 0.12% (как на остальные), а поменьше. Хотя бы так. Тот же громовой камень. Очень редко как-то падает.
По поводу нападения в игру ввели "Приманивающее устройство", но оно не особо актуально из-за нахождения в алмазном магазине, хотя основной минус это маленький период его работы. Его просто никто не покупает, так как там всего 20 минут и оно одноразовое. Тут либо нужно хотя бы слегка увеличить частоту нападения в целом в игре (если это возможно) либо другие методы по типу увеличить время работы устройства + сделать его за игровые монеты/клан баф за жетоны клана либо многоразовым сделать. Просто это сделало бы игру ещё более привлекательной и дружелюбной, чтобы меньше вызывать негатива у новых ребят.
Ну и возможно стоит слегка увеличить на каплю процентов хотя бы шанс нападения сверхредких, а то даже под флейтой и x3 их порой маловато очень, но это уже так. По возможности хотя бы чуть-чуть выше.
Просто и под бонусами дропа некоторые предметы довольно плохо падали во время ивента. Можно было бы к эволверам и в целом предметам для доски тоже добавить псевдорандом, но, например, шанс увеличиваться будет не на 0.12% (как на остальные), а поменьше. Хотя бы так. Тот же громовой камень. Очень редко как-то падает.
По поводу нападения в игру ввели "Приманивающее устройство", но оно не особо актуально из-за нахождения в алмазном магазине, хотя основной минус это маленький период его работы. Его просто никто не покупает, так как там всего 20 минут и оно одноразовое. Тут либо нужно хотя бы слегка увеличить частоту нападения в целом в игре (если это возможно) либо другие методы по типу увеличить время работы устройства + сделать его за игровые монеты/клан баф за жетоны клана либо многоразовым сделать. Просто это сделало бы игру ещё более привлекательной и дружелюбной, чтобы меньше вызывать негатива у новых ребят.
Ну и возможно стоит слегка увеличить на каплю процентов хотя бы шанс нападения сверхредких, а то даже под флейтой и x3 их порой маловато очень, но это уже так. По возможности хотя бы чуть-чуть выше.