Приветствую читателей ! 
Сегодня Четвертый выпуск моего подобия журнала. Если есть идеи как дополнить мои интервью,то прошу написать под ниже . А так же хочу напомнить что скоро в игре могут начать появляться червоточиныviewtopic.php?f=19&t=7300.
Ну а Сегодняшний наш гость отец этой игры Топсин
kkilonq :Расскажи читателям немного о себе.
Топсин:Зовут Егор, являюсь создателем игры PokePower. Занимаюсь написанием кода для игры. Программированием начал увлекаться где-то в 15 лет. Сейчас мне 25.
kkilonq :Вау,большой стаж
kkilonq :Сколько времени уходит на проработку ивентов в игре ? Если брать какие то крупные с новыми механики и более простые по типу как Валентинов день .
Топсин: Мы стараемся делать разнообразные ивенты. Но, к примеру, если брать какой-нибудь Новый год, где основная часть ивента это дроп Еловых веток или Снежков, то такие ивенты делаются быстро, так как код для них подготовлен. Делаются такие ивенты за день-два. Просто потом мы добавляем туда неосновную часть, она как правило +- уникальная. К примеру, создается отдельная вкладка с ивентом и туда уже добавляются какие-нибудь награды за вход, обмен одних предметов на другие (лавка конфет, лавка мороженого, которые были на прошлых ивентах) и прочее. Такое уже делается подольше. Но и для такой неосновной части уже написан код, его только надо адаптировать под тематику ивента.
А если брать что-то совсем уникальное, то уходит гораздо больше времени. Неделя, например.
kkilonq :Как выбираются покемоны с нового поколения для введения в игру ?
Топсин: Например, в боевой пропуск Механического бастиона специально выбрали Варума, потому что он подходил под тематику. Это касается и Бомбёрдира, он появился в Хэллоуин, т.к. тёмный тип и тоже под тематику ивента подходил.
В болота добавили также под тематику Графайайя, который туда подходит.
А по большему счету выбираются случайно, просто смотрим по картинкам, а потом изучаем их статы/атаки и думаем куда их можно добавить, чтобы было +- балансно.
kkilonq: Звучит логично
kkilonq: #553 Крукодайл
является твоим маскотом . Чем он так тебя зацепил ?
Топсин: Не знаю, прикольный покемон) Нравится внешне очень.
kkilonq : Когда планируются нападения и обновление клановой системы ?
Топсин:Сложный вопрос.
Нападения если и будут, то сначала появятся в каком-нибудь ивенте, чтобы игроки оставили свои отзывы. Потому что вводить это как постоянную механику - неизвестно как себя народ поведет.
Обновление кланов сейчас вообще не планируются. Во-первых, нету еще представления как их можно улучшить и что добавить. Во-вторых, кланы сейчас по нашему мнению созданы лишь для общения и для того, чтобы игроки с общими интересами могли собираться вместе. По сути, как групповой чат)
kkilonq :в последнее время ты стал чаще использовать ИИ для нашей игры , чем обусловлено данное действие ?
Топсин:ИИ используется только для рисования артов, по сути. Потому что глупо в 2025 не использовать ИИ для разработки. Он ни чем не хуже художников, и экономит кучу времени и средств.
За одеждой и скинами для покемонов все еще обращаемся к нашему художнику.
kkilonq :Хотел задать вопрос ,кто сделал арты для альтов ,но ты уже на него ответил .
kkilonq :Ты уже 6 лет управляешь игрой , в игре есть постоянные игроком ,как ты думаешь почему они играют именно в pokepower,а не в какие то другие игры по покемонам?
Топсин:Не знаю. Может они увидели в нашей игре стабильность. Что админы действительно стараются работать над игрой и не бросают этим заниматься.
kkilonq :Ну стабильность и вправду присутствует.
Топсин:Зовут Егор, являюсь создателем игры PokePower. Занимаюсь написанием кода для игры. Программированием начал увлекаться где-то в 15 лет. Сейчас мне 25.
kkilonq :Вау,большой стаж
kkilonq :Сколько времени уходит на проработку ивентов в игре ? Если брать какие то крупные с новыми механики и более простые по типу как Валентинов день .
Топсин: Мы стараемся делать разнообразные ивенты. Но, к примеру, если брать какой-нибудь Новый год, где основная часть ивента это дроп Еловых веток или Снежков, то такие ивенты делаются быстро, так как код для них подготовлен. Делаются такие ивенты за день-два. Просто потом мы добавляем туда неосновную часть, она как правило +- уникальная. К примеру, создается отдельная вкладка с ивентом и туда уже добавляются какие-нибудь награды за вход, обмен одних предметов на другие (лавка конфет, лавка мороженого, которые были на прошлых ивентах) и прочее. Такое уже делается подольше. Но и для такой неосновной части уже написан код, его только надо адаптировать под тематику ивента.
А если брать что-то совсем уникальное, то уходит гораздо больше времени. Неделя, например.
kkilonq :Как выбираются покемоны с нового поколения для введения в игру ?
Топсин: Например, в боевой пропуск Механического бастиона специально выбрали Варума, потому что он подходил под тематику. Это касается и Бомбёрдира, он появился в Хэллоуин, т.к. тёмный тип и тоже под тематику ивента подходил.
В болота добавили также под тематику Графайайя, который туда подходит.
А по большему счету выбираются случайно, просто смотрим по картинкам, а потом изучаем их статы/атаки и думаем куда их можно добавить, чтобы было +- балансно.
kkilonq: Звучит логично
kkilonq: #553 Крукодайл
является твоим маскотом . Чем он так тебя зацепил ?Топсин: Не знаю, прикольный покемон) Нравится внешне очень.
kkilonq : Когда планируются нападения и обновление клановой системы ?
Топсин:Сложный вопрос.
Нападения если и будут, то сначала появятся в каком-нибудь ивенте, чтобы игроки оставили свои отзывы. Потому что вводить это как постоянную механику - неизвестно как себя народ поведет.
Обновление кланов сейчас вообще не планируются. Во-первых, нету еще представления как их можно улучшить и что добавить. Во-вторых, кланы сейчас по нашему мнению созданы лишь для общения и для того, чтобы игроки с общими интересами могли собираться вместе. По сути, как групповой чат)
kkilonq :в последнее время ты стал чаще использовать ИИ для нашей игры , чем обусловлено данное действие ?
Топсин:ИИ используется только для рисования артов, по сути. Потому что глупо в 2025 не использовать ИИ для разработки. Он ни чем не хуже художников, и экономит кучу времени и средств.
За одеждой и скинами для покемонов все еще обращаемся к нашему художнику.
kkilonq :Хотел задать вопрос ,кто сделал арты для альтов ,но ты уже на него ответил .
kkilonq :Ты уже 6 лет управляешь игрой , в игре есть постоянные игроком ,как ты думаешь почему они играют именно в pokepower,а не в какие то другие игры по покемонам?
Топсин:Не знаю. Может они увидели в нашей игре стабильность. Что админы действительно стараются работать над игрой и не бросают этим заниматься.
kkilonq :Ну стабильность и вправду присутствует.
kkilonq :планируется ли введение гарант на ивентовые ящики ?
Топсин:На ивентовые нет
kkilonq :Очень каверзный вопрос . Почему часто приходится донатить? Почему нельзя сделать что-то, где доната нет? Вроде и так тебе донатят нормально для развития проекта, не уходи от вопроса, жду прямой ответ.
Топсин:
Фрости, ты?
Донатить никого мы не принуждаем. Сейчас есть и бесплатные боевые пропуски, и щедрые ивенты. Очень много всего можно сейчас получить просто играя в игру.
kkilonq :планируется если добавление темной темы для игры ?
Топсин: Да, есть в планах
kkilonq : когда стоит ждать доработки ремесла : множественные преобразование энергии , Кнопка подтверждения на покупку преобразователя ( уже много кто просто так ячейки покупал,например я ) и т.д
Топсин: Сначала нужно расписать все изменения в отдельный документ, чтобы разом все это сделать.
В ближайших обновлениях постараюсь сделать это всё.
kkilonq : Планирубтся новые регионы? И будет ли введен Хоэнн как основной регион после бп?
Топсин: Да, Хоэнн будет следующим регионом. Релизнем его после того, как допишутся и введутся туда квесты и проработается история региона.
kkilonq : Класс . Ждём вестей .
kkilonq :Когда планируется следующая лотерея и будут ли они вообще ?
Топсин:Лотереи будут. В этом году одна точно будет.
kkilonq :Готовим кошельки
kkilonq :Нравится ли показатель онлайна в игре на данный момент ? Есть какие-то планы по его увеличению, или только "надежды"? Если планы есть, какие ?
Топсин:Игра растет по онлайну с каждым годом. По чуть-чуть, но растет.
Сейчас постоянно у нас включена реклама в яндексе. Новички приходят, но бОльшая часть из них долго не задерживается, потому что ожидают от игры какой-то динамики, эффектов и прочего как в других мобильных разных играх. Но у нас по сути текстовая пошаговая игра. Такой концепт игры. Если делать ее динамичнее, к примеру чтобы по локациям нужно было самому передвигаться, используя мышку и клавиатуру, то сама концепция изменится.
Планов по увеличению нету. Это все зависит от интересов новичков, которые приходят по рекламе.
А мы в свою очередь делаем все, чтобы они задерживались на подольше и затягивались в игру.
kkilonq :Опять же каверзный вопрос . Когда будет готова боевка ? Что бы все атаки и способность работали без случайных багов .
Топсин:Сложно сказать когда полностью будет работать боевка. Как выдается возможность, я выписываю некоторые баги боевки с форума в отдельный документ опять же. И исправляю то, что по силам исправить. Что не по силам - исправляется подольше, чем обычно, но рано или поздно исправляется.
Я сам очень хочу рабочую боевку, но на это надо время и силы.
Просьба игрокам, которые встретили баги боевке, пожалуйста, пишите на форум и желательно поподробней.
(Сюда:viewforum.php?f=21)
kkilonq :Вопрос странного характера. Задевал хоть раз пример сестрам ?)
Топсин:Вообще не шарю за этот ваш мем) Часто в чате вижу, но ничего не понимаю)
kkilonq :Кто по твоему мнению выиграет млч и слч ?
Топсин:Ракит участвует? Если да, то он. Он еще ни разу ниже первого не занимал ничего.
А так, к сожалению, я не сильно знаю как играют те или иные игроки)
В любом случае всем участникам удачных и хороших боев)
Надеюсь, перед ЛЧ исправлю отображение скинов на покемонов, чтобы просмотр боев не багался .
Топсин:На ивентовые нет
kkilonq :Очень каверзный вопрос . Почему часто приходится донатить? Почему нельзя сделать что-то, где доната нет? Вроде и так тебе донатят нормально для развития проекта, не уходи от вопроса, жду прямой ответ.
Топсин:
Фрости, ты?
Донатить никого мы не принуждаем. Сейчас есть и бесплатные боевые пропуски, и щедрые ивенты. Очень много всего можно сейчас получить просто играя в игру.
kkilonq :планируется если добавление темной темы для игры ?
Топсин: Да, есть в планах
kkilonq : когда стоит ждать доработки ремесла : множественные преобразование энергии , Кнопка подтверждения на покупку преобразователя ( уже много кто просто так ячейки покупал,например я ) и т.д
Топсин: Сначала нужно расписать все изменения в отдельный документ, чтобы разом все это сделать.
В ближайших обновлениях постараюсь сделать это всё.
kkilonq : Планирубтся новые регионы? И будет ли введен Хоэнн как основной регион после бп?
Топсин: Да, Хоэнн будет следующим регионом. Релизнем его после того, как допишутся и введутся туда квесты и проработается история региона.
kkilonq : Класс . Ждём вестей .
kkilonq :Когда планируется следующая лотерея и будут ли они вообще ?
Топсин:Лотереи будут. В этом году одна точно будет.
kkilonq :Готовим кошельки
kkilonq :Нравится ли показатель онлайна в игре на данный момент ? Есть какие-то планы по его увеличению, или только "надежды"? Если планы есть, какие ?
Топсин:Игра растет по онлайну с каждым годом. По чуть-чуть, но растет.
Сейчас постоянно у нас включена реклама в яндексе. Новички приходят, но бОльшая часть из них долго не задерживается, потому что ожидают от игры какой-то динамики, эффектов и прочего как в других мобильных разных играх. Но у нас по сути текстовая пошаговая игра. Такой концепт игры. Если делать ее динамичнее, к примеру чтобы по локациям нужно было самому передвигаться, используя мышку и клавиатуру, то сама концепция изменится.
Планов по увеличению нету. Это все зависит от интересов новичков, которые приходят по рекламе.
А мы в свою очередь делаем все, чтобы они задерживались на подольше и затягивались в игру.
kkilonq :Опять же каверзный вопрос . Когда будет готова боевка ? Что бы все атаки и способность работали без случайных багов .
Топсин:Сложно сказать когда полностью будет работать боевка. Как выдается возможность, я выписываю некоторые баги боевки с форума в отдельный документ опять же. И исправляю то, что по силам исправить. Что не по силам - исправляется подольше, чем обычно, но рано или поздно исправляется.
Я сам очень хочу рабочую боевку, но на это надо время и силы.
Просьба игрокам, которые встретили баги боевке, пожалуйста, пишите на форум и желательно поподробней.
(Сюда:viewforum.php?f=21)
kkilonq :Вопрос странного характера. Задевал хоть раз пример сестрам ?)
Топсин:Вообще не шарю за этот ваш мем) Часто в чате вижу, но ничего не понимаю)
kkilonq :Кто по твоему мнению выиграет млч и слч ?
Топсин:Ракит участвует? Если да, то он. Он еще ни разу ниже первого не занимал ничего.
А так, к сожалению, я не сильно знаю как играют те или иные игроки)
В любом случае всем участникам удачных и хороших боев)
Надеюсь, перед ЛЧ исправлю отображение скинов на покемонов, чтобы просмотр боев не багался .
-RaqiT или Diamond?
-Оба классные)
-Кошка или собака ?
-Собака
-Кино дома или в кинотеатре ?
- Дома
-Осень или зима ?
-❄ зима)
-Море или горы ?
-Море. Оно как раз тут рядом у меня
-Богиня или Бастет ?)
-Ахаха)
-Фастфуд или домашняя еда ?
-Домашняя, конечно же)
-Оба классные)
-Кошка или собака ?
-Собака
-Кино дома или в кинотеатре ?
- Дома
-Осень или зима ?
-❄ зима)
-Море или горы ?
-Море. Оно как раз тут рядом у меня
-Богиня или Бастет ?)
-Ахаха)
-Фастфуд или домашняя еда ?
-Домашняя, конечно же)
kkilonq :Что бы хотел сказать игрокам в конце ? И кого следующего позвать ?
Топсин:Всем спасибо, что уделили время на прочтение интервью)
Очень много разных планов у нас на игру, очень много желания и мотивации заниматься проектом) Всем спасибо, кто играет и поддерживает.
Следующего Туринрного бота зови. Ну или Dark'а на крайняк.
kkilonq : Беру интервью у нейросети?)
Топсин:Всем спасибо, что уделили время на прочтение интервью)
Очень много разных планов у нас на игру, очень много желания и мотивации заниматься проектом) Всем спасибо, кто играет и поддерживает.
Следующего Туринрного бота зови. Ну или Dark'а на крайняк.
kkilonq : Беру интервью у нейросети?)
Под конец хочу сказать всем спасибо за ожидание) было сложно себя заставить сделать выпуск , я ленивая жопа . Но возможно за лето будет ещё один выпуск ,вы главное ждите. В этом выпуске без интерактива ибо выпуск вышел в позднее время 🫠
Топс ждугазету журналиста за столь быстро выпущенный выпуск xD( всего-то 3 месяца делал )
Жду фитбек в комментариях
