Всем добрый день!
Вас приветствует ведущий этой газеты Снорлакс.
Сегодня вы увидете:
Вас приветствует ведущий этой газеты Снорлакс.
Сегодня вы увидете:
Мини конкурс(Неактуально,т.к. трое победителей уже есть)
Редакция газеты "В гостях у Снорлакса" при финансовой поддержке администрацией проекта запускает мини конкурс!
Суть конкурса:В этом выпуске будут спрятано n-ое количество вот таких картинок
Призы:Первые ТРОЯ которые напишут правильное количество картинок получат по 200.000 монет в игре.
Ваши ответы присылайте мне в игрокое ЛС(Ник Danko) или форумное ЛС.
Редакция газеты "В гостях у Снорлакса" при финансовой поддержке администрацией проекта запускает мини конкурс!
Суть конкурса:В этом выпуске будут спрятано n-ое количество вот таких картинок
Призы:Первые ТРОЯ которые напишут правильное количество картинок получат по 200.000 монет в игре.
Ваши ответы присылайте мне в игрокое ЛС(Ник Danko) или форумное ЛС.
Победители
ВАЖНО:если вы будете пытаться узнать у победителя правильное число,вы будете отстранены от участия
1)Dr3vv5
2)Dah9
3) YoreeL
1)Dr3vv5
2)Dah9
3) YoreeL
О себе и о игре
Снорлакс:Расскажи о себе.
Топсин:Зовут Егор. Разработчик онлайн игры про Покемонов - PokePower. Увлекаюсь карманными монстрами с 11 лет, наверное. Веб программирование начал изучать чуть позже, лет в 13. Сейчас мне 20, живу в Липецке. Окончил колледж сервиса и дизайна. Но по душе больше, конечно, программирование. Стараюсь бОльшую часть времени обучаться новому и использовать полученные знания в игре.
Подробно в личную жизнь вдаваться не буду, так что вот небольшое описание обо мне
Снорлакс:Как появилась идея создать свою игру?Была ли PokePower первой игрой?
Топсин:Когда я был у брата в гостях, в другом городе. Мне тогда было лет 11 как раз. Мы с ним смотрели какой-то сезон с покемонами. Не помню какой именно. Нам очень понравилось. Мы решили найти какую-нибудь онлайн игру в интернете. Наткнулись на самую известную браузерку на то время (да и сейчас она тоже известная). Название говорить не буду. Залипал в нее с братом большое количество времени. Брат ее забросл давно, а я решил создать такую же, собственную. Было много проектов, которые я пытался сделать, но из-за небольшого количества знаний программирования и нехватки времени/идей, они рушились, либо их отбирали злые взломщики :D
Сейчас я уже в более сознательном возрасте и с достаточным количеством времени. Тем более есть огромное желание кодить и развивать PokePower.
Снорлакс:С какими сложностями столкнулся в начале создания Покепавр?
Топсин:За основу был взят движок игры, которую я также когда-то разрабатывал с некоторыми людьми. Так что именно в начале создания, в техническом плане, проблем почти не было. Нужно было лишь поменять название проекта и некоторые функции.
Сейчас этот движок почти полностью переписан в нормальный вид в техническом плане. Так что, если глянуть внутренний код игры, то он уже не сравнится с тем старым, что был год-полтора назад
Снорлакс:Как придумал название для игры?
Топсин:Уже и не помню. Просто в голову пришло. Изначально, вообще, хотел, чтобы в названии игры не было слова "Pokemon" ну или его корней. Но почему-то все таки решил влепить это слово) И довольно красивое название получилось, мне нравится.
Снорлакс:Сколько времени ушло на создание первой версии игры?
Топсин:Как я писал ранее, за основу был взят уже готовый движок и оставалось переписать некоторые функции и в принципе игра готова. Ушло на это дня 3-4. Можно ли назвать это первой версией - не знаю)
Снорлакс:Весь код писал сам?
Топсин:Который сейчас есть - почти полностью я. Не считая диалогов в чате, которые помог мне реализовать мой друг. Чат от диалогов начал, конечно, тормозить, но эти баги в скором времени будут убраны.
Снорлакс:Дизайн игры сам придумывал?
Топсин:Да, полностью мой. Конечно, позаимствовал позиции некоторых элементов, а также некоторые шрифты у другого проекта, т.к. они, по моему мнению, выглядят красиво. В планах было вообще полностью переписать дизайн, но на это было ушло огромное количество времени, тем более нет идей как можно улучшить в визуальном плане дизайн игры. Да и в целом сейчас он выглядит очень достойно, на мой взгляд.
Снорлакс:Да, дизайн выглядит достойно))
Снорлакс:Рекламировал как-то PokePower?
Топсин:На ютубе покупал рекламу у какого-то блогера, который снимал видео по обзорам аниме. Но притока людей особо не заметил. После этого с рекламой я решил подождать, пока не исправлю базовые механики в игре. Боевку, например
Снорлакс:Когда игра стартовала,были люди которые помогали с развитием игры?
Топсин:Да. Jumanji помогала рисовать арты для предметов в первое время. Akifчек и Light помогали с турнирами.
Dah9, Lam, Konnor, Bonny, Eligos помогали и помогают с форумом, энциклопедией.
Также еще много кого было, кто идеи свои предлагал в группу ВК. Всех уже и не вспомню.
Этим людям огромное спасибо за помощь)
Снорлакс:Какие цели преследовал когда создавал игру?
Топсин:Цель была практиковать знания, которые получал с изучением языков программирования.
Топсин:Зовут Егор. Разработчик онлайн игры про Покемонов - PokePower. Увлекаюсь карманными монстрами с 11 лет, наверное. Веб программирование начал изучать чуть позже, лет в 13. Сейчас мне 20, живу в Липецке. Окончил колледж сервиса и дизайна. Но по душе больше, конечно, программирование. Стараюсь бОльшую часть времени обучаться новому и использовать полученные знания в игре.
Подробно в личную жизнь вдаваться не буду, так что вот небольшое описание обо мне
Снорлакс:Как появилась идея создать свою игру?Была ли PokePower первой игрой?
Топсин:Когда я был у брата в гостях, в другом городе. Мне тогда было лет 11 как раз. Мы с ним смотрели какой-то сезон с покемонами. Не помню какой именно. Нам очень понравилось. Мы решили найти какую-нибудь онлайн игру в интернете. Наткнулись на самую известную браузерку на то время (да и сейчас она тоже известная). Название говорить не буду. Залипал в нее с братом большое количество времени. Брат ее забросл давно, а я решил создать такую же, собственную. Было много проектов, которые я пытался сделать, но из-за небольшого количества знаний программирования и нехватки времени/идей, они рушились, либо их отбирали злые взломщики :D
Сейчас я уже в более сознательном возрасте и с достаточным количеством времени. Тем более есть огромное желание кодить и развивать PokePower.
Снорлакс:С какими сложностями столкнулся в начале создания Покепавр?
Топсин:За основу был взят движок игры, которую я также когда-то разрабатывал с некоторыми людьми. Так что именно в начале создания, в техническом плане, проблем почти не было. Нужно было лишь поменять название проекта и некоторые функции.
Сейчас этот движок почти полностью переписан в нормальный вид в техническом плане. Так что, если глянуть внутренний код игры, то он уже не сравнится с тем старым, что был год-полтора назад
Снорлакс:Как придумал название для игры?
Топсин:Уже и не помню. Просто в голову пришло. Изначально, вообще, хотел, чтобы в названии игры не было слова "Pokemon" ну или его корней. Но почему-то все таки решил влепить это слово) И довольно красивое название получилось, мне нравится.
Снорлакс:Сколько времени ушло на создание первой версии игры?
Топсин:Как я писал ранее, за основу был взят уже готовый движок и оставалось переписать некоторые функции и в принципе игра готова. Ушло на это дня 3-4. Можно ли назвать это первой версией - не знаю)
Снорлакс:Весь код писал сам?
Топсин:Который сейчас есть - почти полностью я. Не считая диалогов в чате, которые помог мне реализовать мой друг. Чат от диалогов начал, конечно, тормозить, но эти баги в скором времени будут убраны.
Снорлакс:Дизайн игры сам придумывал?
Топсин:Да, полностью мой. Конечно, позаимствовал позиции некоторых элементов, а также некоторые шрифты у другого проекта, т.к. они, по моему мнению, выглядят красиво. В планах было вообще полностью переписать дизайн, но на это было ушло огромное количество времени, тем более нет идей как можно улучшить в визуальном плане дизайн игры. Да и в целом сейчас он выглядит очень достойно, на мой взгляд.
Снорлакс:Да, дизайн выглядит достойно))
Снорлакс:Рекламировал как-то PokePower?
Топсин:На ютубе покупал рекламу у какого-то блогера, который снимал видео по обзорам аниме. Но притока людей особо не заметил. После этого с рекламой я решил подождать, пока не исправлю базовые механики в игре. Боевку, например
Снорлакс:Когда игра стартовала,были люди которые помогали с развитием игры?
Топсин:Да. Jumanji помогала рисовать арты для предметов в первое время. Akifчек и Light помогали с турнирами.
Dah9, Lam, Konnor, Bonny, Eligos помогали и помогают с форумом, энциклопедией.
Также еще много кого было, кто идеи свои предлагал в группу ВК. Всех уже и не вспомню.
Этим людям огромное спасибо за помощь)
Снорлакс:Какие цели преследовал когда создавал игру?
Топсин:Цель была практиковать знания, которые получал с изучением языков программирования.
Разные темы
Снорлакс:Выше было сказано что ты играл в подобные игры,делал в Покепавр тиму?
Топсин:Нет. Не делал. Делал только покемонов для теста механик боя. Ни с кем не сражался, т.к. я нуб в этом.
Снорлакс:Чем занимаешься кроме развития Покепавр?Есть другие проекты которые ты развиваешь?
Топсин:Было несколько проектов. Один из них - компьютерная игра в жанре РПГ, что-то на подобии Скайрима. Меня взяли в команду разработчиков, но у нас по некоторым причинам ничего не вышло, и мы решили закрыть разработку.
Сейчас практически кроме PP ничем в плане коддинга не занимаюсь. Есть один неигровой проект, но он пока в стороне. На первом плане наша игра.
Кроме коддинга почти ничем не увлекаюсь.
Снорлакс:Есть в игре приближенные игроки, которые имеют "привилегии"?
Топсин:Есть люди, с которыми советуюсь по тем или иным вопросам. Приближенными их вряд ли можно назвать. Привелегий ни у кого из них нет. Привелегии есть только у должностных лиц в виде их команд в чате или панелей. Не более.
Снорлакс:Когда будут ледяные пещеры?:D Уверен этот вопрос интересует многих игроков)
Топсин:После введения новой боевой системы.
Снорлакс:Когда будет введена новая боевая система ? Можно в приблизительных числах
Топсин:Вообще без понятия. Думал, что она будет готова в конце 2020 года, но все пошло не поплану. Все еще разрабатывается. Думаю, в этом году она точно будет :D
Снорлакс:Теперь немного помучаю))Как новичку заработать деньги в Покепавр?
Топсин:Это лучше спрашивать у игроков, а не у меня.
Думаю, самый простой способ - фармить диких покемонов и получать за них монеты :)
Снорлакс:Составь тиму из ДОСТУПНЫХ в ловле покемоном
Топсин:Я считаю, что любая команда из покемонов по своему хороша. Смотря против какого противника ты играешь на турнире или где-либо еще) Надо подстраивать каждую тиму под каждого соперника.Ну, а если все же необходимо составить, то: #472 Глайскор, #350 Майлотик, #242 Блисси,#462 Магнезон, #230 Кингдра, #038 Найнтелс
Снорлакс:Теперь вариант прокачки покемона #384 Рейкваза
Топсин:Атаки:Танец дракона, Землетрясение, Коготь дракона, Стальной хвост.Модификация:Скорость.Характер:Непреклонный.Ev:126 в атаку/126 в скорость/126 в хп/Остаток в защиту
Топсин:Нет. Не делал. Делал только покемонов для теста механик боя. Ни с кем не сражался, т.к. я нуб в этом.
Снорлакс:Чем занимаешься кроме развития Покепавр?Есть другие проекты которые ты развиваешь?
Топсин:Было несколько проектов. Один из них - компьютерная игра в жанре РПГ, что-то на подобии Скайрима. Меня взяли в команду разработчиков, но у нас по некоторым причинам ничего не вышло, и мы решили закрыть разработку.
Сейчас практически кроме PP ничем в плане коддинга не занимаюсь. Есть один неигровой проект, но он пока в стороне. На первом плане наша игра.
Кроме коддинга почти ничем не увлекаюсь.
Снорлакс:Есть в игре приближенные игроки, которые имеют "привилегии"?
Топсин:Есть люди, с которыми советуюсь по тем или иным вопросам. Приближенными их вряд ли можно назвать. Привелегий ни у кого из них нет. Привелегии есть только у должностных лиц в виде их команд в чате или панелей. Не более.
Снорлакс:Когда будут ледяные пещеры?:D Уверен этот вопрос интересует многих игроков)
Топсин:После введения новой боевой системы.
Снорлакс:Когда будет введена новая боевая система ? Можно в приблизительных числах
Топсин:Вообще без понятия. Думал, что она будет готова в конце 2020 года, но все пошло не поплану. Все еще разрабатывается. Думаю, в этом году она точно будет :D
Снорлакс:Теперь немного помучаю))Как новичку заработать деньги в Покепавр?
Топсин:Это лучше спрашивать у игроков, а не у меня.
Думаю, самый простой способ - фармить диких покемонов и получать за них монеты :)
Снорлакс:Составь тиму из ДОСТУПНЫХ в ловле покемоном
Топсин:Я считаю, что любая команда из покемонов по своему хороша. Смотря против какого противника ты играешь на турнире или где-либо еще) Надо подстраивать каждую тиму под каждого соперника.Ну, а если все же необходимо составить, то: #472 Глайскор, #350 Майлотик, #242 Блисси,#462 Магнезон, #230 Кингдра, #038 Найнтелс
Снорлакс:Теперь вариант прокачки покемона #384 Рейкваза
Топсин:Атаки:Танец дракона, Землетрясение, Коготь дракона, Стальной хвост.Модификация:Скорость.Характер:Непреклонный.Ev:126 в атаку/126 в скорость/126 в хп/Остаток в защиту
Вопросы от игроков
Снорлакс:Когда стартуют финалы Лиги Чемпионов?
Топсин:Как наберется достаточно количество игроков со всеми значками. Организацией и проведением занимается Light. Такие вопросы лучше к нему.
Снорлакс:Что будет с проектом когда компания Nintendo спросит за права на покемонов?
Топсин:Не считаю, что Нинтендо может что-то нам предъявить, т.к. наша игра считается фан-сервисом, по сути такой же, как и, условная Pokeliga или Bulbapedia.
Но если всё же представители Нинтендо возьмутся за нас, что очень маловероятно, то придется, наверное, удалить все названия и арты покемонов.
Снорлакс:Расскажи подробнее о скором введении полностью рабочей боевой системы в игру.
Топсин:Планируется ввести ее уже с полностью рабочими атаками, способностями и другими механиками.
Не знаю, что еще сюда добавить... Считайте, будет полностью готовая боевая система.
Снорлакс:Появятся ли контесты/конкурсы?
Топсин:Лично у меня нет времени на их организацию. Если появятся люди, готовые проводить регулярно конкурсы и контесты, то администрация готова спонсировать это все.
Снорлакс:Что насчёт нападений и командных боев?
Топсин:Будет введено после введения новой боевки)
Их будет несложно внедрить в код.
Снорлакс:Планируется ли развитие клановой сферы, так как сейчас нет почти никакой клановой деятельности?
Топсин:Планировалось улучшить клановую систему. Хотел ввести захват локаций, клановые базы и прочее. Но все упирается на командные бои. Как будут ком. бои - будет и улучшена клан-система.
Снорлакс:Чем увлекаешься помимо кода?
Топсин:Почти ничем. В игры компьютерные играю)
Снорлакс:Почему игра именно по покемонам?
Топсин:Как писал выше, хотел создать свою браузерку. Вот, создал)
Снорлакс:Планируешь ли делать мобильное приложение?
Топсин:Нет, пока не планирую. Можно, конечно, сделать мобильное приложение и сделать там встроенный браузер, который будет открывать только ссылки с игрой, но такое приложение ни на какие площадки нельзя будет выложить, т.к. мы используем покемонов, которые принадлежат Нинтендо.
Снорлакс:Планируешь заняться чем-то новым? Если да, то будешь ли продолжать поддерживать PokePower?
Топсин:Пока интересно заниматься только этой игрой.
Снорлакс:Будут ли вводиться мегаэолюции в игру?
Топсин:Не планируются.
Снорлакс:Будет ли добавлена в игру возможность альтернативной ловли покемонов?Не только с помощью драки с ним,а, например,с помощью прикормки ягодами/другой едой
Топсин:Хорошая идея, надо записать) Возможно, будет что-то в этом роде. Точно сказать не могу.
Снорлакс:Будут ли новые админы?
Топсин:Сейчас нет смысла красить кого-то в зеленый цвет, т.к. нет особых команд для автоматического введения квестов, добавления покемонов на локации и т.д. Все делается вручную через файлы или базу данных. Давать файлы игры я пока никому не собираюсь. Это небезопасно и нелогично, давать кому-то полные доступы к игре. Особенно тем, кто не разбирается в программировании) Если появятся различные панели для администрирования игры, то у меня есть несколько людей, которым я могу доверить роль администратора.
Снорлакс:Будут ли клановые войны?
Топсин:Возможно с выходом новой боевки и командных боев.
Снорлакс:Будут ли Z удары?
Топсин:Пока нет в планах. Сначала надо исправить имеющиеся баги в бое, чтобы браться за новое.
Снорлакс:Когда будет разнообразие в турнирных призах и будет ли их ставить, другой ответственный человек, к примеру Light?
Топсин:Уже добавлены турнирные жетоны как альтернативная награда на турнирах. Пока что призы буду выбирать я.
Снорлакс:С чем связан твой ник?
Топсин:Дословный перевод - Большой грех)
Раньше ник был Топсин Кас, где Кас (Кастиэль) - имя моего любимого персонажа в сериале Сверхъестественное.
Но убрал эту преписку.
Снорлакс:Зачем вводить столько легендарных покемонов и столько жёстких тм-ок?
Топсин:Дабы насытить то или иное мероприятие.
Снорлакс:Будут арты у яиц?
Топсин: Скорее нет, чем да.
Снорлакс: Появится функция скрыть бой?
Топсин: Да, появится.
Снорлакс:Появится вес в инвентаре?
Топсин:Вес будет.
Снорлакс:Будут привлекаться новые игроки?
Топсин:Рекламу смысла покупать нет, пока в игоре не исправлены глобальные ошибки, например та же боевка. Как исправим все недочеты, и будут лишние средства на рекламу - будет реклама. А пока что все зависит от игроков. Приглашайте своих друзей или родственников. Тем более реферальная система есть.
Снорлакс:Что в планах после боевки и артов?
Топсин:Дальше развивать игру. Скорее всего, первым делом после новой боевки я займусь обновлением обмена и персонажей. Либо чем-то новым, чего нет пока в игре.
Снорлакс:Будет разнообразие в ивентах помимо дропа каких-то предметов?
Топсин: Трудно сказать. Вы всегда можете предложить свои идеи на форуме или в Вк.
Снорлакс:Арты собираешься вводить постепенно или сразу?
Топсин:Постепенно.
Снорлакс:Будут квесты-головоломки, а не просто дропни-принеси?
Топсин:Опять же. Если есть идеи для квестов - пишите на форум. Квестами кроме меня пока не занимается никто. Один я не смогу придумать оригинальный квест.
Снорлакс:С введением новой боевки исправятся некорректно работающие атаки?
Топсин:Да. Но 100% будут недочеты м баги, которые мы пропустим на этапе создания новой боевки. На форуме появится тема, куда можно будет писать о найденных ошибках.
Снорлакс:Появится награда за нахождение в игре определенное время?
Топсин:Пока не нарисуют все арты, награды не будет, скорее всего.
Топсин:Как наберется достаточно количество игроков со всеми значками. Организацией и проведением занимается Light. Такие вопросы лучше к нему.
Снорлакс:Что будет с проектом когда компания Nintendo спросит за права на покемонов?
Топсин:Не считаю, что Нинтендо может что-то нам предъявить, т.к. наша игра считается фан-сервисом, по сути такой же, как и, условная Pokeliga или Bulbapedia.
Но если всё же представители Нинтендо возьмутся за нас, что очень маловероятно, то придется, наверное, удалить все названия и арты покемонов.
Снорлакс:Расскажи подробнее о скором введении полностью рабочей боевой системы в игру.
Топсин:Планируется ввести ее уже с полностью рабочими атаками, способностями и другими механиками.
Не знаю, что еще сюда добавить... Считайте, будет полностью готовая боевая система.
Снорлакс:Появятся ли контесты/конкурсы?
Топсин:Лично у меня нет времени на их организацию. Если появятся люди, готовые проводить регулярно конкурсы и контесты, то администрация готова спонсировать это все.
Снорлакс:Что насчёт нападений и командных боев?
Топсин:Будет введено после введения новой боевки)
Их будет несложно внедрить в код.
Снорлакс:Планируется ли развитие клановой сферы, так как сейчас нет почти никакой клановой деятельности?
Топсин:Планировалось улучшить клановую систему. Хотел ввести захват локаций, клановые базы и прочее. Но все упирается на командные бои. Как будут ком. бои - будет и улучшена клан-система.
Снорлакс:Чем увлекаешься помимо кода?
Топсин:Почти ничем. В игры компьютерные играю)
Снорлакс:Почему игра именно по покемонам?
Топсин:Как писал выше, хотел создать свою браузерку. Вот, создал)
Снорлакс:Планируешь ли делать мобильное приложение?
Топсин:Нет, пока не планирую. Можно, конечно, сделать мобильное приложение и сделать там встроенный браузер, который будет открывать только ссылки с игрой, но такое приложение ни на какие площадки нельзя будет выложить, т.к. мы используем покемонов, которые принадлежат Нинтендо.
Снорлакс:Планируешь заняться чем-то новым? Если да, то будешь ли продолжать поддерживать PokePower?
Топсин:Пока интересно заниматься только этой игрой.
Снорлакс:Будут ли вводиться мегаэолюции в игру?
Топсин:Не планируются.
Снорлакс:Будет ли добавлена в игру возможность альтернативной ловли покемонов?Не только с помощью драки с ним,а, например,с помощью прикормки ягодами/другой едой
Топсин:Хорошая идея, надо записать) Возможно, будет что-то в этом роде. Точно сказать не могу.
Снорлакс:Будут ли новые админы?
Топсин:Сейчас нет смысла красить кого-то в зеленый цвет, т.к. нет особых команд для автоматического введения квестов, добавления покемонов на локации и т.д. Все делается вручную через файлы или базу данных. Давать файлы игры я пока никому не собираюсь. Это небезопасно и нелогично, давать кому-то полные доступы к игре. Особенно тем, кто не разбирается в программировании) Если появятся различные панели для администрирования игры, то у меня есть несколько людей, которым я могу доверить роль администратора.
Снорлакс:Будут ли клановые войны?
Топсин:Возможно с выходом новой боевки и командных боев.
Снорлакс:Будут ли Z удары?
Топсин:Пока нет в планах. Сначала надо исправить имеющиеся баги в бое, чтобы браться за новое.
Снорлакс:Когда будет разнообразие в турнирных призах и будет ли их ставить, другой ответственный человек, к примеру Light?
Топсин:Уже добавлены турнирные жетоны как альтернативная награда на турнирах. Пока что призы буду выбирать я.
Снорлакс:С чем связан твой ник?
Топсин:Дословный перевод - Большой грех)
Раньше ник был Топсин Кас, где Кас (Кастиэль) - имя моего любимого персонажа в сериале Сверхъестественное.
Но убрал эту преписку.
Снорлакс:Зачем вводить столько легендарных покемонов и столько жёстких тм-ок?
Топсин:Дабы насытить то или иное мероприятие.
Снорлакс:Будут арты у яиц?
Топсин: Скорее нет, чем да.
Снорлакс: Появится функция скрыть бой?
Топсин: Да, появится.
Снорлакс:Появится вес в инвентаре?
Топсин:Вес будет.
Снорлакс:Будут привлекаться новые игроки?
Топсин:Рекламу смысла покупать нет, пока в игоре не исправлены глобальные ошибки, например та же боевка. Как исправим все недочеты, и будут лишние средства на рекламу - будет реклама. А пока что все зависит от игроков. Приглашайте своих друзей или родственников. Тем более реферальная система есть.
Снорлакс:Что в планах после боевки и артов?
Топсин:Дальше развивать игру. Скорее всего, первым делом после новой боевки я займусь обновлением обмена и персонажей. Либо чем-то новым, чего нет пока в игре.
Снорлакс:Будет разнообразие в ивентах помимо дропа каких-то предметов?
Топсин: Трудно сказать. Вы всегда можете предложить свои идеи на форуме или в Вк.
Снорлакс:Арты собираешься вводить постепенно или сразу?
Топсин:Постепенно.
Снорлакс:Будут квесты-головоломки, а не просто дропни-принеси?
Топсин:Опять же. Если есть идеи для квестов - пишите на форум. Квестами кроме меня пока не занимается никто. Один я не смогу придумать оригинальный квест.
Снорлакс:С введением новой боевки исправятся некорректно работающие атаки?
Топсин:Да. Но 100% будут недочеты м баги, которые мы пропустим на этапе создания новой боевки. На форуме появится тема, куда можно будет писать о найденных ошибках.
Снорлакс:Появится награда за нахождение в игре определенное время?
Топсин:Пока не нарисуют все арты, награды не будет, скорее всего.
Блиц
Снорлакс:Читать газету или смотреть фильм?
Топсин:Фильм
Снорлакс:Писать или читать?
Топсин:Читать
Снорлакс:Бегать по утрам или спать?
Топсин:Спать)
Снорлакс:Фаст-фуд или домашняя еда?
Топсин:домашняя еда
Снорлакс:Мьюту или мью?
Топсин:мью
Снорлакс:Лучший модератор
Топсин:Eligos
Снорлакс:Пк или телефон?
Топсин:Пк
Снорлакс:Light или Elidos?
Топсин:Light
Снорлакс:Андроид или iOS?
Топсин:Андроид
Снорлакс:DC или Marvel?
Топсин:Marvel
Снорлакс:Тор или Железный человек?
Топсин:Железный человек
Снорлакс:C# или JavaScript?
Топсин:JavaScript
Снорлакс:Майнкрафт или Фортнайт?
Топсин:Майнкрафт
Снорлакс:Бегать или отжиматься?
Топсин:Отжиматься
Снорлакс:Новый Год или День Рождение?
Топсин:Новый год
Снорлакс:2020 или 2021?
Топсин:2021
Снорлакс:Книга бумажная или онлайн?
Топсин:Онлайн
Снорлакс:Рассказ или стих?
Топсин:Рассказ
Снорлакс:Любимый покемон
Топсин:#553 Крукодайл
Снорлакс:#643 Реширам или #644 Зекром
Топсин:#643 Реширам
Снорлакс:Топсин хороший админ?:D
Топсин:Возможно
Снорлакс:Кого в следующий раз пригласить на интервью?
Топсин:Bonny
Снорлакс:Что пожелаешь читателям газеты?
Топсин:Здоровья, т.к. это самое важное в наше время.
Топсин:Фильм
Снорлакс:Писать или читать?
Топсин:Читать
Снорлакс:Бегать по утрам или спать?
Топсин:Спать)
Снорлакс:Фаст-фуд или домашняя еда?
Топсин:домашняя еда
Снорлакс:Мьюту или мью?
Топсин:мью
Снорлакс:Лучший модератор
Топсин:Eligos
Снорлакс:Пк или телефон?
Топсин:Пк
Снорлакс:Light или Elidos?
Топсин:Light
Снорлакс:Андроид или iOS?
Топсин:Андроид
Снорлакс:DC или Marvel?
Топсин:Marvel
Снорлакс:Тор или Железный человек?
Топсин:Железный человек
Снорлакс:C# или JavaScript?
Топсин:JavaScript
Снорлакс:Майнкрафт или Фортнайт?
Топсин:Майнкрафт
Снорлакс:Бегать или отжиматься?
Топсин:Отжиматься
Снорлакс:Новый Год или День Рождение?
Топсин:Новый год
Снорлакс:2020 или 2021?
Топсин:2021
Снорлакс:Книга бумажная или онлайн?
Топсин:Онлайн
Снорлакс:Рассказ или стих?
Топсин:Рассказ
Снорлакс:Любимый покемон
Топсин:#553 Крукодайл
Снорлакс:#643 Реширам или #644 Зекром
Топсин:#643 Реширам
Снорлакс:Топсин хороший админ?:D
Топсин:Возможно
Снорлакс:Кого в следующий раз пригласить на интервью?
Топсин:Bonny
Снорлакс:Что пожелаешь читателям газеты?
Топсин:Здоровья, т.к. это самое важное в наше время.
Сегодня мы поговорим о роли покемона в бою. Сегодня мы рассмотрим несколько ролей:
- Дамагер –покемон, основная функция которого – нанесение урона по покемонам противника.
- Физический дамагер-покемоны которые имеют высокий стат атаки,а так же атаки физического типа(Например:)Наносят урон физическими атаками.Иногда физ.дамагеров называют дамаг или дамагер.Примерами физических дамагеров являются #639 Терракион,#130 Гаярдос и другие.
- Специальные дамагеры-покемоны которые имеют большой стат спец.атаки,а так же атаки специального типа(Например:)Наносят урон атаками специального типа.Иногда спец.дамагеров называют СА дамаг или СА атакер.Примерами спец.дамагеров являются#474 Поригон-Z,#407 Роузрейд и другие.
- Танк-покемон который имеет большие статы защиты/спец.защитой,а так желательно что бы была атака на восстановление здоровья.
- Специальный танк-покемон который обладает большой стат спец.защиты.А так же способен выдержать урон от атак спец.типа. Иногда специальных танков называют СД танки или СД стенки .Примерами спец.стенок являются #143 Снорлакс,#242 Блисси и другие.
- Физический-покемон обладает большим статом защиты.А так же способен выдержать урон от физ.атак.Примерами физ.танков являются #195 Квагсаер,#350 Майлотик и другие.
А ее нет
Понравился выпуск?Хочешь еще один?Тогда ставь лайк и пиши свой комментарий)
Понравился выпуск?Хочешь еще один?Тогда ставь лайк и пиши свой комментарий)