сон
Модератор: Модераторы форума
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 16:52
- Игровой ник: vladislav
- Откуда: pykipawer
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: сон
баг в отображении, в других играх когда он пропадает в тот же ход покемон атаковать может, а у нас ты видишь когда он спадает и сразу же можешь новый кидать
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 09:26
- Игровой ник: FrosTea
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: сон
в смысле придуманных? веномот накладывает сон на танка, юзает раскач, и снова накладывает сон на следующего вышедшего... +6 делаешь и ваншот всю тиму. не надо ограничений да?
- Eligos
- Лучший ever
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
- Игровой ник: Eligos
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Re: сон
Поглядел на сон ещё раз. И проблема там в том, что он неправильно спадает с покемона по истечению срока. То есть у нас на данный момент сон работает следующим образом в игре:
Вот, начало. То есть кинули мы сон. Есть значок сна. Все отлично.
Прошло 2 раунда и сон спадает с покемона. Значок пропал.
Баг заключается в том, что статус сна должен спадать исключительно в ход противника. В данном случае Патрата. То есть противник/либо дикий покемон юзает атаку и тут он либо проснется и тут же в этот же ход ударит, либо дальше продолжит спать. Но у нас происходит фигня, что статус сна, почему-то спадает не в ход покемона, а вне ходов вообще за кулисами раунда. То есть, по сути, Патрат должен был проснутся и ударить в раунде номер 4 или 5, но при этом он проснулся после завершения раунда 4. После 3 раунда просто 100% выход из сна происходит и покемон точно использует нужный прием.
То есть покемон пока есть значок Zzzz (сна) защищен от повторного спама сном и сам просто уже в свой раунд должен проснутся, а у нас он спадает вне хода и человек дальше может прожимать сон на усыпление, если он быстрее, и, по сути, можно бесконечно держать во сне покемона противника, если у тебя условный Венамот с абилкой на точность, лупой и пыльцой на сон. То есть не случится такого, что тебе повезло проснутся и тут же вдарить по условному , так как сон на тебе спадает только вне хода/по завершению всех действий. Так что тут не совсем в отображении дело. Просто механика просыпания неправильно работает.
Несколько раз и в бою на арене проверяли. То же самое.
Вот, начало. То есть кинули мы сон. Есть значок сна. Все отлично.
Прошло 2 раунда и сон спадает с покемона. Значок пропал.
Баг заключается в том, что статус сна должен спадать исключительно в ход противника. В данном случае Патрата. То есть противник/либо дикий покемон юзает атаку и тут он либо проснется и тут же в этот же ход ударит, либо дальше продолжит спать. Но у нас происходит фигня, что статус сна, почему-то спадает не в ход покемона, а вне ходов вообще за кулисами раунда. То есть, по сути, Патрат должен был проснутся и ударить в раунде номер 4 или 5, но при этом он проснулся после завершения раунда 4. После 3 раунда просто 100% выход из сна происходит и покемон точно использует нужный прием.
То есть покемон пока есть значок Zzzz (сна) защищен от повторного спама сном и сам просто уже в свой раунд должен проснутся, а у нас он спадает вне хода и человек дальше может прожимать сон на усыпление, если он быстрее, и, по сути, можно бесконечно держать во сне покемона противника, если у тебя условный Венамот с абилкой на точность, лупой и пыльцой на сон. То есть не случится такого, что тебе повезло проснутся и тут же вдарить по условному , так как сон на тебе спадает только вне хода/по завершению всех действий. Так что тут не совсем в отображении дело. Просто механика просыпания неправильно работает.
Несколько раз и в бою на арене проверяли. То же самое.