Различные изменения в боевой системе

Изменения мира PokePower
Ответить
Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 243 раза

Различные изменения в боевой системе

Сообщение Topsin »

Сюда будут выкладываться все исправления, изменения, обновления боевой системы.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Различные изменения в боевой системе

Сообщение Topsin »

Частично исправлена атака Защита и аналогичные ей.
Они блокируют прямой урон, но не полностью атаку. Исправлю после ЛЧ.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Различные изменения в боевой системе

Сообщение Topsin »

Исправлена атака Сухой лед. Для водных покемонов она теперь является эффективной атакой (х2 по водным, вместо х0.5).

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Различные изменения в боевой системе

Сообщение Topsin »

Атаки-арены теперь вызывают соответствующие арены в бою.
Психическая арена теперь блокирует приоритетные атаки.

Аватара пользователя
Topsin
Главный администратор игры
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
Игровой ник: Топсин
Откуда: Россия
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Различные изменения в боевой системе

Сообщение Topsin »

Время на ход сокращено до 60 секунд. Появился индикатор.
Исправлена часть ошибок, связанная с отображением ходов.

Все процессы в бою теперь моментальные. Убрано автообновление боя раз в три секунды.

Ответить