Колокольчик
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 сен 2024, 11:10
- Игровой ник: kkilonq
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Колокольчик
Ну то что колокольчик восполняет намного больше чем может . Условно у пока осталось 10 хп ,азумарил под +6
Добивает его ,и восполняет себе 300-400 хп . Очень не приятная ситуация если брать тот факт что азумарил тоже был Лоу хп. И после таки он становиться фуловым
Добивает его ,и восполняет себе 300-400 хп . Очень не приятная ситуация если брать тот факт что азумарил тоже был Лоу хп. И после таки он становиться фуловым
- Вложения
-
- IMG_20250305_152556.jpg (196.67 КБ) 958 просмотров

- Eligos
- Лучший ever
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 21:17
- Игровой ник: Eligos
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Re: Колокольчик
Если коротко, то если у покемона противника осталось 10 ХП, то колокол должен хилить исходя из добитых 10-ти ХП. А колокол учитывает в хилку ФУЛ урон.
Например, ударяешь по покемону с 10 хп атакой, которая нанесла 500 хп.
ХП покемона убитого будет 0. А тут выходит так, что урон по хилу считает, что было не 0, а -490. Отрицательное число.
Условно при оставшихся 100 хп, если их добить атакой с уроном 500, то остается у противника 0. И так как нельзя снести больше, чем 100, ибо нууу. Логично, всего 100 осталось, то колокол должен брать 1/8 от 100 в хилку, а не от 500 урона.
Например, ударяешь по покемону с 10 хп атакой, которая нанесла 500 хп.
ХП покемона убитого будет 0. А тут выходит так, что урон по хилу считает, что было не 0, а -490. Отрицательное число.
Условно при оставшихся 100 хп, если их добить атакой с уроном 500, то остается у противника 0. И так как нельзя снести больше, чем 100, ибо нууу. Логично, всего 100 осталось, то колокол должен брать 1/8 от 100 в хилку, а не от 500 урона.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24 сен 2024, 11:10
- Игровой ник: kkilonq
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Колокольчик
Ещё бы так сделать с атаками которые хилчт хп. По типу гигаподпитки. Сделать так же .
