Различные изменения в боевой системе
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Различные изменения в боевой системе
Сюда будут выкладываться все исправления, изменения, обновления боевой системы.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Частично исправлена атака Защита и аналогичные ей.
Они блокируют прямой урон, но не полностью атаку. Исправлю после ЛЧ.
Они блокируют прямой урон, но не полностью атаку. Исправлю после ЛЧ.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлена атака Сухой лед. Для водных покемонов она теперь является эффективной атакой (х2 по водным, вместо х0.5).
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Атаки-арены теперь вызывают соответствующие арены в бою.
Психическая арена теперь блокирует приоритетные атаки.
Психическая арена теперь блокирует приоритетные атаки.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Время на ход сокращено до 60 секунд. Появился индикатор.
Исправлена часть ошибок, связанная с отображением ходов.
Все процессы в бою теперь моментальные. Убрано автообновление боя раз в три секунды.
Исправлена часть ошибок, связанная с отображением ходов.
Все процессы в бою теперь моментальные. Убрано автообновление боя раз в три секунды.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлена ошибка Подставного хода, Вольт-Замены, Эстафеты и прочих похожих атак, которые меняют покемона. Теперь здоровье покемона не восстанавливается после удара противника.
Возможны какие-то недочеты, все еще ищется более правильное решение этой проблемы.
Возможны какие-то недочеты, все еще ищется более правильное решение этой проблемы.
:)
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Переданные модификаторы статов от Эстафеты теперь меняются до +1, если они были выше этого значения.
(К примеру, расскачали вы покемона на +6 скорости и передали эти модификаторы через Эстафету на другого покемона. Этот покемон получит +1 к скорости, а не +6).
(К примеру, расскачали вы покемона на +6 скорости и передали эти модификаторы через Эстафету на другого покемона. Этот покемон получит +1 к скорости, а не +6).
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлены атаки Защита (и аналогичные ей) и Подчинение.
Добавлен счетчик пропущенных ходов противника. Для этого нужно дождаться минуты после вашего хода. Если противник не походил, появится кнопка "Ждать", которая добавляет пропущенный ход. После 10 пропущенных ходов - можно присвоить победу себе.
Добавлен счетчик пропущенных ходов противника. Для этого нужно дождаться минуты после вашего хода. Если противник не походил, появится кнопка "Ждать", которая добавляет пропущенный ход. После 10 пропущенных ходов - можно присвоить победу себе.