Различные изменения в боевой системе
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Различные изменения в боевой системе
Сюда будут выкладываться все исправления, изменения, обновления боевой системы.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Частично исправлена атака Защита и аналогичные ей.
Они блокируют прямой урон, но не полностью атаку. Исправлю после ЛЧ.
Они блокируют прямой урон, но не полностью атаку. Исправлю после ЛЧ.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлена атака Сухой лед. Для водных покемонов она теперь является эффективной атакой (х2 по водным, вместо х0.5).
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Атаки-арены теперь вызывают соответствующие арены в бою.
Психическая арена теперь блокирует приоритетные атаки.
Психическая арена теперь блокирует приоритетные атаки.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Время на ход сокращено до 60 секунд. Появился индикатор.
Исправлена часть ошибок, связанная с отображением ходов.
Все процессы в бою теперь моментальные. Убрано автообновление боя раз в три секунды.
Исправлена часть ошибок, связанная с отображением ходов.
Все процессы в бою теперь моментальные. Убрано автообновление боя раз в три секунды.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлена ошибка Подставного хода, Вольт-Замены, Эстафеты и прочих похожих атак, которые меняют покемона. Теперь здоровье покемона не восстанавливается после удара противника.
Возможны какие-то недочеты, все еще ищется более правильное решение этой проблемы.
:)
Возможны какие-то недочеты, все еще ищется более правильное решение этой проблемы.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Различные изменения в боевой системе
Переданные модификаторы статов от Эстафеты теперь меняются до +1, если они были выше этого значения.
(К примеру, расскачали вы покемона на +6 скорости и передали эти модификаторы через Эстафету на другого покемона. Этот покемон получит +1 к скорости, а не +6).
(К примеру, расскачали вы покемона на +6 скорости и передали эти модификаторы через Эстафету на другого покемона. Этот покемон получит +1 к скорости, а не +6).