Коэффициент дропа от типа атаки и способности.

Предложения по развитию игры
Ответить
Аватара пользователя
AKVV
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 дек 2024, 17:55
Игровой ник: AKVV
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Коэффициент дропа от типа атаки и способности.

Сообщение AKVV »

Всем здравствуйте! Полагаю это внесет разнообразие в игру.
Увеличение (незначительное) коэффициента на дроп при определённых обстоятельствах, используемых атаках, способности/типе покемона.
Пример
С #218 Слагма выбивается дроп застывшая магма при убийстве покемона ледяной, водной атакой. (Так же можно сделать снижение дропа при убийстве огненной) вариаций много, можно завязать, если технически сложно реализовать с атакой то можно привязать к типу покемона использующимся в битве.
Или к примеру у #191 Санкерн дроп солнечного цветка от отлетания атаки укус :laughter2:

Со способностями какая-то завязка есть, но расширить было бы неплохо. Сделает глубину игры больше. (По этомой теме есть много вариантов еще, к примеру увеличение уменьшение шанса встретить определённого покемона в зависимости от погоды например)

Megadertyu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2024, 16:29
Игровой ник: Megadertyu
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: интересно

Сообщение Megadertyu »

Интересно

Ответить

Вернуться в «Замечания и предложения»