Проблемы новичков и предложения по их решению

Предложения по развитию игры
Ответить
Zheludock
Игровой ник: Zheludock
Благодарил (а): 12 раз

Проблемы новичков и предложения по их решению

Сообщение Zheludock »

Дисклеймер:
Всё нижеизложенное является личной точкой зрения (кроме приведённой статистики). Любые оценочные суждения субъективны и не являются истиной в последней инстанции. Автор осознаёт, что его IQ немногим выше, чем скорость Слоупока.

Интерлюдия:
Я играю 4 месяца и всё ещё новичок, но уже повидал некоторое… кхм. Этим текстом желаю обратить внимание администрации на проблемы новых игроков, а где-то даже предложить пути решения.

Проблема 1: Онбординг
Галочку «Я прочитал правила и согласен с ними» ставят все.
"Согласно исследованию ESET и РИА Новости от 2022 года, 95% россиян не читают пользовательские соглашения в интернете"
Что получаем на выходе? Самое частое сообщение от новичков в чате (это уже субъективная метрика): «Дайте денег на покеболлы / дайте покеболов».

Что происходит после этого? Сообщение удаляется, игроку выдается предупреждение. Хороший ли это пользовательский опыт? Не уверен.

Предложения по решению:

На старте выдавать новичкам N-ное количество покеболов (50, 100 — тут вам виднее). Это позволит новому игроку не думать, где взять «аж тыщу монет», а пойти ловить любимого покемона, что удержит его в игре ещё на некоторое время.
«Если человек продержался в игре день, его шансы дойти до конца недели резко возрастают»
Умерить гнев модераторов к новичкам, если их поведение неагрессивно. Вместо огульного удаления сообщения и замечания — посмотреть, как долго человек в игре. Если менее недели — можно объяснить словами, что попрошайничать нельзя, что в игре существует некий финкач (самое непонятное для меня правило, но ваш монастырь — раз вам оно кажется разумным...) и с ним борются, а также продублировать ссылку на правила. Почему именно неделя? Всё тот же bad experience и немного статистики: