Различные изменения в боевой системе
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлены атаки: Танец лепестков, Побоище и Гнев.
Серия атак теперь прерывается из-за парализации, заморозки, сна, испуга. Также прерывается, если противник защитился через Защиту и аналогичные атаки.
Побоище и Гнев прерываются также, если не будет эффекта от атаки из-за эффективности типа (Побоище ударило по призраку, Гнев по волшебному), либо же противник защитился способностью "Чудесный щит".
Серия атак теперь прерывается из-за парализации, заморозки, сна, испуга. Также прерывается, если противник защитился через Защиту и аналогичные атаки.
Побоище и Гнев прерываются также, если не будет эффекта от атаки из-за эффективности типа (Побоище ударило по призраку, Гнев по волшебному), либо же противник защитился способностью "Чудесный щит".
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
- Исправлены атаки: Ярость леса, Призматический лазер, Испепеление и Рев времени. Исправлена ошибка в этих атаках, из-за которой бой "застревал".
- Увеличен буст мощности от арен (травяная, психическая, электрическая) до 50%.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлены атаки: Ясновидение, Предвидение, Конец света (ранее Роковая мечта), Запрет лечения, Взрывающийся панцирь (ранее Раковина-Ловушка), Сильное истощение, Ионное поле, Болтовня.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлены атаки: Рывок дракона, Жизненный импульс, Удар по горлу (ранее Горловой удар).
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлены атаки: Паутина, Блокировка и Подлый взгляд.
При успешном применении атаки, покемоны попадают в Ловушку, которая не наносит урон и действует до тех пор, пока наложивший Ловушку покемон еще на поле боя, в отличии от атак Обвивание, Окружение и др. Поймать в Ловушку призраков невозможно.
При успешном применении атаки, покемоны попадают в Ловушку, которая не наносит урон и действует до тех пор, пока наложивший Ловушку покемон еще на поле боя, в отличии от атак Обвивание, Окружение и др. Поймать в Ловушку призраков невозможно.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Исправлена атака Превращение и добавлена способность Самозванец.
Покемон превращается во врага, копируя его базовые статы, характер, гены, способность и прочее. Покемон НЕ копирует модификацию от Набора вкусностей и стат, в которой она находится.
Покемон превращается во врага, копируя его базовые статы, характер, гены, способность и прочее. Покемон НЕ копирует модификацию от Набора вкусностей и стат, в которой она находится.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Мульти-атаки теперь корректно работают с Повязкой Эгиды и со способностью Стойкость.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Отравление теперь всегда попадет в цель, если ее использовал покемон ядовитого типа.
- Topsin
- Главный администратор игры
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 17:24
- Игровой ник: Топсин
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 362 раза
Re: Различные изменения в боевой системе
Ядовитые шипы больше не отравляют покемонов, которые не находятся на земле.
При выходе в бой ядовитого покемона, находящегося на земле, теперь убираются ядовитые шипы.
Покемон с воздушным шариком больше не отравляется от ядовитых шипов, а также не получает урон от обычных шипов.
При выходе в бой ядовитого покемона, находящегося на земле, теперь убираются ядовитые шипы.
Покемон с воздушным шариком больше не отравляется от ядовитых шипов, а также не получает урон от обычных шипов.