Скидываем в тему найденные баги, добавлю в общий пост
Подставной ход - Бесконечные PP атаки.
Овации - Должны проваливаться, когда выходит новый покемон соперника, а они вводят овации атаку, которая была использована 10+раундов назад.
Насест - Не меняет тип летающего покемона на 1 ход после использования насеста. Как должно работать: если у покемона два типа (летающий и ещё какой то), то оставляет только второй тип. Если только летающий, то тип меняется на нормальный.
Желание - Атака не исцеляет покемонов при замене.
Рубящее жало - атака должна повышать стат атаки на 3 ступени, а повышает на 2.
Шипы - наносят урон левитирующим покемонам, а не должны.
Подкоп - по покемону в Подкопе, урон от землетрясения должен наноситься в двойном размере.
Мультизащита - защищает от любых атак со 100% шансом.
Сухой лёд- х2 по воде, но другие типы не учитывает.Должен бить по воздуху-вода х4 и.т.д.
UP тему. Отдачу пофиксили вроде. А Вольт-замена, как говорят, почему-то не меняет в бою покемона либо не всегда работает только, если с ТМ-ки обучить её. Те, кто сами учат, не имеют проблем.